Так удалось ли у Remedy создать идеальный филлер, который одновременно бы служил и сюжетной перебивкой, не особо влияющей на общий сюжет, и отдельной историей способной привлечь стороннего игрока, и интересной практикой утилизации остатков разработки Alan Wake 2? В итоге получилась несколько странная игра, которая с одной стороны слишком сильно связанная с оригинальной игрой из-за чего игрок со стороны попросту не будет понимать, что за ужас здесь творится. А для любителей оригинальной игры, жаждущих узнать, что было дальше с нашим любимым писакой, игра оказывается слишком незначительным шагом. Наверное для того чтобы тебе действительно зашла эта игре нужно быть прямо жёстким фанатом Remedy и их нарратива. Ну, или просто проникнуться атмосферой пустынного захолустья и противостояния с отмороженным злым двойником немалой харизмы. Возможно, во время выхода игроков мог привлечь улучшенным и перебалансированый в сторону экшена геймплей, но он всё равно кажется не до конца отполированным. Тем не менее, если вы таки прошли Alan Wake и прониклись историей и атмосферой, если вам вкатил Control или Quantum Break, то не стоит пренебрежительно относиться к Alan Wake’s American Nightmare – сами попробуйте, может вам и зайдёт, по крайней мере, игра достаточно коротка, чтобы успеть пожалеть о её прохождении. Так что кто хочет – дерзайте. Возможно как раз в наше время, когда вторая часть таки дошла до релиза, а противостояние Чемпиона Света Алана и Вестника Тьмы Скретча вышло на новый уровень, настало время погрузиться в Американский кошмар и окунуться в их первую схватку. Так что берегитесь тёмных углов, проверяйте лампочки и помните, что человеческая фантазия это не озеро, а самый настоящий океан идей.
в ней отсутствовал хороший протагонистНаверное, все-таки "антагонист"?
вновь прикинулись Старыми богами Асгарда, которые, как и в прошлый раз, не подвели, выдав парочку довольно забористых и интересных композиций.Не "парочку", а ровно 1 — Balance slays the Demon. Еще 1 трек (The Happy Song) к "богам" отношения не имеет, это именно "поэты"
За антагониста спасибо - такие очепятки всегда неприятно ловить лишь опосля.
А про Поэтов я таки написал, что они выдали нынче пару композиций, потому что они и прикинулись Старыми богами, и выдали пару композиций, но я не писал что обе песни были выданы ими в качестве Богов.
Если вы играли в оригинал, то помните что в его конце Алан победил воплощение Тьмы
Не победил, а ослабил.
Правда, покидая наш мир, Алан оставил вместо себя мистера Скрипа: своего двойника, воплощение всех тёмных слухов и сплетен о нём
Он никого не оставлял, Алан по прежнему в Темном месте, Тьма ослаблена, но приняла облик его темных черт характера. О борьбе с этой темной стороной себя и идет речь в дополнении.
в этот раз захолустье, где то на просторах Аризоны на одну ночь обратилось городком Найт Спрингс и стало полем битвы между Чемпионом Света в виде самого Алана и Вестником Тьмы в обличье мистера Скрипа
Все это не происходит в реальности.
Во-первых, игра перестала быть коридорной
Да, и становится ареной (3 арены, повторить 3 раза)
Так что поиск страничек отныне сможет существенно облегчить дальнейшее прохождение игры.
Как бы нет, запаришься собирать эти страница. Не знаю, сколько раз надо пройти игру, чтобы открыть все эти хорошее настроение.
Всё это будучи соединенным, вместе порождает довольно увлекательный коктейль из агрессивных перестрелок со всех стволов с разнообразными противниками. Конечно, будь игра полноценной частью на многие часы прохождения, этот геймплейный цикл мог бы и утомить.
Он итак утомляет из-за цикличности и обилия патронов и оружие. Стрелять уже не интересно, слишком легко все дается.
Ну саму Тёмную сущность Алан и впрямь не побеждал, но именно её воплощение, которым последние лет 40 была Барбара Джаггер он вплоне себе рассветил Щелкунчиком.
А как ещё понять слова Тома Зейна при погружении Алана, когда он представлял ему мистера Скрипа, что вскоре те кто остались в нормальном мире познакомятся с его двойником.
Мне всё таки кажется что это вполне себе происходит в реальности. Ибо в некоторых особо тонких местах силы, которые может не так выделяются как Колдерон, но существуют по всей планете, Алан манифестируя своё творчество через чилы Тёмной обители может воплощать своё творчество в жизнь. Но сие проявление всегда временно и ограничивается форматом сюжета, после завершения которого всё возвращается на круги своя.
Ну странички собираются вроде как за одно прохождение, тем более что они отныне указываются на миникарте и пропустить их становится куда сложней.
Так из-за малой продолжительности как только игровой процесс начинает надоедать игра уже кончается - она же коротенькая совсем.
Чемоданы можно открыть за одно прохождение, я не заморачиваясь поиском собрал 51 из 53
О как. Так вот откуда пошли эти изменения, на которые я так ругался в сиквеле, типа того, что пассивно фонариком щит больше не снять, а ракетница и флешки работают хуже.
Ну не зря Кошмар собирали из концептов невышедшего сиквела Алана Вейка.