Заработать на Смуте планов нет
Даша ставит свой стакан поближе к предпринимателю
Продюсер "Смуты" Андрей Белов пришел на интервью к Дашеньке. Еще какой-то филолог им мешал.
Игру делают два года. В команде около 60 человек. Есть отдел исторических консультантов, следят даже за пуговицами.
Сюжетная линия одна, но в квестах решения возможны несколькими вариантами, грубой силой, стелс-режимом и т.п.
При начале проекта мыслей о коммерческой выгоде не было. Основная цель просветительская. Моменты с коммерческими оперированием игры на рассмотрении.
У объектов будут описания("Кодексы"). Где и в каком времени это использовалось.
Основой для сюжета является книга Михаила Загоскина "«Юрий Милославский, или Русские в 1816 году». Многие вещи переработаны.
заработать - нет, освоить гранты - уже сделано
Комментарий недоступен
Немножечко перевода на правдивый язык:
При начале проекта мыслей о коммерческой выгоде не былоМы понимаем, что неконкурентоспособны на рынке видеоигр. Эту игру не купят. Наш способ заработка - не продажи игры, а освоение госбюджета в формате грантов на разработку. Этот подход позволяет игнорировать претензии игроков к качеству геймплея, что нам очень нравится.
Основная цель просветительская.Основная цель пропагандистская. Будем подавать псевдопатриотическое скрепное враньё под видом реальной истории. Нам за это платят, ничего личного.
О нет пропаганда, пойду колду новую куплю, там её точно нет.
Есть отдел исторических консультантовВидели мы этот ваш отдел
Кто то сомневается что выйдет хуета?