Видите ли, как ни странно, взлом запертой двери — это ещё одна концепция, донести которую до игрока сложнее, чем кажется, если в игре нет для этого специальной подробной анимации. Конечно, всегда можно просто «съедать» в инвентаре отмычку, когда игрок открывает запертую дверь, но это легко может запутать.
В старом «Море» отмычку приходилось брать в руки как оружие и атаковать ей дверь, что, по идее, было более-менее понятно, но воспринималось всё равно странно (получи, дверь!). Так что мини-игра — это всего лишь способ понятно донести до игрока, что делает его герой.
Я конечно извиняюсь, но чем это, отличается от этого?
Кстати.
Не думаю, что это совпадение.
механики другие, гифки ещё моднее
Подробностями, гифками и ещё разным. Я, к сожалению, провозился с гифками и задержался. Но, думаю, ничего страшного.
Решил, что теперь в каждом посте про Мор буду писать, что в нем не хватает ветра.
Так вот, тут не хватает ветра.
Блин, только написал это и банки на балконе от ветра упали.
Вот не люблю я такую систему сохранений, когда в определенном месте только( Может быть этой игре такой метод и подходит, но не перестает напрягать.
Ну так и «Мор» не про комфорт ) А скорее наоборот )