Пара мыслей о Bayonetta
Очередной слэшер с кучей бесполезных мувов.
Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбо которые единственное, что делаю так это наносят урон? Просто, чтобы разнообразить картинку? Спасибо, очень весело.
В Devil May Cry 3-4-5 каждый мув отличался от другого по свойствам и по нужде. Благодаря чему в определённой ситуации ты мог сделать определённый мув и выйти из невыгодного положения, а если построить эти мувы в цепочку, то игрок мало того, что получит отличное зрелище, так это ещё и смысла будет больше иметь, помимо убийства врага. Ну вот можно, для ясности, кратко разобрать несколько мувов Ребелиона из тройки.
Комбо A — серия ударов по одному врагу.
Комбо B — Серия ударов вокруг себя, можно использовать чтобы застанить на секунду гада сзади и переместится в более выгодную или безопасную позицию.
Helm Breaker — удар с верху в низ, используется в основном для резкого спуска в низ и для воздушного джагла.
Stinger — быстрое сближение с врагом. Если после стингера успеть сделать million stab, то противник не отлетит от Данте, а останется на месте, после с ним можно сделать всё что угодно.
High Time — лаунчер. Поднимает противника и Данте в воздух, что первое даёт возможность для воздушного комбо и джагла, а во-вторых, поднимает Данте обезопасивая его от врагов снизу.
В Bayonett-е тоже есть и лаунчеры, и джаглы и атаки по площади, но из-за заметной агрессивности врагов и долгого начала, например того же лаунчера, который прожимается через треугольник пауза треугольник, они становятся бесполезными. Да, конечно, их можно начать делать в витч тайме, но зачем тебе переходить в воздушный бой, если у тебя на земле есть имбовый уворот с замедлением? Суть в том, что в DMC практически нет бесполезных или ненужных атак, всё можно использовать и для чего-то. В Bayonett-е я могу, не стесняясь выкинуть половину мувов и комбинаций. Но как бы, ладно, пусть будет. Большинство заходят в такие игры просто на кнопки понажимать, и я не исключение, мне в других играх задротства хватает. На это я могу забить, расслабится и не обращая внимания, просто нажимать кнопки. Но на что я не могу закрыть глаза так это на персонажей.
Понятно, что Bayonetta по идее должна быть крутой, как Данте, и стильной, как Данте, но чёт вообще не получается у неё это, по моему мнению. Не знаю, как так работает, что в одной игре это ахуй, а в другой кал. Просто я сижу смотрю эти катсцены с Bayonett-ой, где она разъёбывает, говорит пафосные и крутые фразы и … такая фальшь чувствуется. Ну вот вообще я не верю, что ведьма, жившая сотни лет, будет так себя вести. Я не хочу за реализм пояснять, но это выглядит просто как какае-то клоунада. В DMC эти приколы от Данте выглядят как-то по серьёзней и правдоподобней. В тройке он подросток и быть крутым у него получается с переменным успехом. Плюс, проходя игру можно понять, что у Данте его рофлы это просто маска. А Байонетта такая какая и есть. Думаю, лучше всего к ней относится слово – плоская. Да и к остальным персонажам тоже. Они все скучные, неинтересные, НЕ смешные и они все, включая Байонетту, не харизматичные. Наблюдать за ними абсолютно не интересно.
Про сюжет ничего, в целом, не скажу. Я игру дропнул на Пятой главе. И пока я играл мне было на него абсолютно насрать. В какой-то момент я вообще забыл, что я делаю на локации и зачем. В общем, сюжет умеет удерживать внимание игрока.
Есть в игре ещё одна проблемка, ну для кого-то это вообще не проблема, слишком много катсцен. Абсолютно невозможно играть, когда у тебя отнимают управление каждые пять минут. Прошёл 2 метра катсцена с отъездом камеры, чтобы показать мне что-то (ну или просто так), что я и сам мог увидеть. Катсцена перед ареной и катсцена после, катсцены по поводу и без с этими очень «интересными” персонажами, которые говорят про очень "интересный” сюжет. Не было бы проблемы если бы они были в начале и в конце. Ну или ещё парочка между. Но постоянные микро сцены каждые пять минут когда у тебя постоянно, Постоянно отбирают управление… это невыносимо. Особенно во время битвы с боссом. Ты только придумал, что можно с ним сделать, так ты уже снёс ему часть хп и по скрипту вы в микро сцене перемещаетесь и твоё комбо прерывают, ахуенно. И так всю игру.
В общем игра мне не нравится. Ни геймплейно, ни историей, ни персонажами, ни своим всратым аниме стилем. Я понимаю, что Хидеки Камия хотел сделать аттракцион. Такой весёлый, бодрый боевичок, Б-класса, но, по-моему, не вышло. А вышло аниме, в его худшем проявлении. Гиперболизация всего, без логики, без смысла.
Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбоИзвини, в следующий раз сделаем слешер с двумя кнопками для ударов, мы больше так не будем
Так комбухи там и так просто дрочь двух кнопок
комбо какие-то, увороты, ты о чем вот сейчас вообще?
смысл игры в Байонетту - любоваться Байонеттой, самой сексуальной, эротичной, привлекательной героиней видеоигр на земле, впитывать ее сверхчеловеческое совершенство, преклоняться перед ее циничным и очень умеренно пафосным шармом, наслаждаясь кощунственным стебом над святошами и мерзкотой ангелов :)
одна из очень немногих игр, где над довольно тупеньким жанром слешеров есть какая-никакая эстетическая надстройка, а сексуализацию ничто не сдерживает
великая игра, великая героиня, великая эстетическая концепция
всем бы скорнам да суккубусам быть такими
любоваться Байонеттой, самой сексуальной, эротичной, привлекательной героиней видеоигр на земле, впитывать ее сверхчеловеческое совершенство, преклоняться перед ее циничным и очень умеренно пафосным шармом, наслаждаясь кощунственным стебом над святошами и мерзкотой ангеловОна же омерзительно выглядит не считая ебальника и еще более омерзительно себя ведет. У Камии вкусы очень специфичные мягко говоря.
Так там такая всратая камера и картинка в целом, что не получается героиней любоваться.
Ушастая шпала с ублюдской прической, хотя симпы наверное таких любят
Ну вот зачем мне пол дюжины разных комбо которые единственное, что делаю так это наносят урон?Просто, чтобы разнообразить картинку?так это... в этом и смысл пафосных слешеров + набивать aSSS комбо.