Предметы можно выкидывать из инвентаря, но они при этом теряются насовсем. За Алана натыкался на моменты с постоянно спавнящимися врагами, либо просто кучкой, которую нормально не пробежать - скоростной не дает передвигаться, вечно уворачиваешься, а в тебя при этом еще теневой снаряд летит, а стоит остановится - скоростной на землю валит.
Я знаю, что можно выкидывать обычные предметы (и в первый раз выкинул так нечто полезное, не зная, что подобрать нельзя). Проблема в том, что от бесполезных амулетов никуда не деться. Их выкинуть нельзя (см. скрин). По поводу Алана... За него оптимальнее всего оказалось просто ходить пешком без фонарика... Я в ахуе ходил мимо теней ближе к концу игры и они меня не трогали. Только в некоторых скриптовых моментах их нападение неизбежно, но они начинают отставать, если перейдёшь условно несколько комнат. Я так пробегал крышу над отелем, пробегал улицу до кинотеатра и т.п.
За Сагу таких тоже полно. Автор видно повезло, потому что у меня они часто спокойно догоняли и бегать было поздно. Плюс в отличие от первой игры зачем-то сломали свет - да, в нем тебя типа не видят, но это бесполезно, т.к. враги все равно стоят где-то рядом и ждут, пока ты выйдешь. И если и уходят, то либо супер медленно, либо кругами будут ходить и все равно увидят. Убежать от них в таком случае можно только через безопасную целиком зону (типа поселка с людьми), либо через препятствие типа поваленного дерева.
Они не теряются, пока вы находитесь в одной локации и в одной главе. Их можно подобрать. Сколько раз так делал. Они также подсвечиваются на карте когда их выбрасываешь
Предметы можно выкидывать из инвентаря, но они при этом теряются насовсем. За Алана натыкался на моменты с постоянно спавнящимися врагами, либо просто кучкой, которую нормально не пробежать - скоростной не дает передвигаться, вечно уворачиваешься, а в тебя при этом еще теневой снаряд летит, а стоит остановится - скоростной на землю валит.
Я знаю, что можно выкидывать обычные предметы (и в первый раз выкинул так нечто полезное, не зная, что подобрать нельзя).
Проблема в том, что от бесполезных амулетов никуда не деться. Их выкинуть нельзя (см. скрин).
По поводу Алана... За него оптимальнее всего оказалось просто ходить пешком без фонарика... Я в ахуе ходил мимо теней ближе к концу игры и они меня не трогали. Только в некоторых скриптовых моментах их нападение неизбежно, но они начинают отставать, если перейдёшь условно несколько комнат. Я так пробегал крышу над отелем, пробегал улицу до кинотеатра и т.п.
За Сагу таких тоже полно. Автор видно повезло, потому что у меня они часто спокойно догоняли и бегать было поздно. Плюс в отличие от первой игры зачем-то сломали свет - да, в нем тебя типа не видят, но это бесполезно, т.к. враги все равно стоят где-то рядом и ждут, пока ты выйдешь. И если и уходят, то либо супер медленно, либо кругами будут ходить и все равно увидят. Убежать от них в таком случае можно только через безопасную целиком зону (типа поселка с людьми), либо через препятствие типа поваленного дерева.
Они не теряются, пока вы находитесь в одной локации и в одной главе. Их можно подобрать. Сколько раз так делал. Они также подсвечиваются на карте когда их выбрасываешь