Самое главное из интервью с ведущим дизайнером Naughty Dog
Эмилия Шатц ответила на вопросы о даунгрейде, смене сеттинга и играбельных персонажах в The Last Of Us: Part II
Геймплей за Элли - всё, что мы можем показать сейчас. Но в будущем всё может измениться. Мы пока не готовы говорить об этом.
На вопрос о том, будет ли релизная версия выглядеть также, как и в демонстрации, Эмилия ответила что демо, представленное на E3, работало на PS4 Pro, и релизная версия будет того же качества.
У нас нет никаких планов ухудшать графику. То, что вы видели на демонстрации - именно тот уровень качества, к которому мы стремимся. Я работаю с очень талантливыми людьми, мы постоянно бросаем себе вызов, чтобы убедиться, что игра соответсвует нашим требованиям.
Ведущий дизайнер также обсудила смену сеттинга в The Last Of Us: Part II.
The Last Of Us была игрой о любви, сиквел же расскажет историю о ненависти и насилии. Мы хотим показать круговорот жестокости - насилие порождает насилие. В тоже время это история о живых людях, об их чувствах. Элли - очень сложный человек, и на протяжении игры вы увидите ее с разных сторон. Так, например, в начале демо Элли общается с друзьями, танцует с девушкой, а потом нам показывают как она сражается с культистами - две совершенно разные по настроению сцены. Благодаря таким контрастам игра вызывает сильные эмоции у игроков.
У The Last Of Us: Part II еще нет даты выхода. По словам разработчиков, они сосредоточены на том, чтобы сделать игру как можно лучше, и пока не знают даже приблизительной даты релиза.