Добротно реализован сам монстр. Передвижение дается непросто, особенно когда биомасса разрастается до внушительных размеров, рычание и зов своих собратьев всякий раз отдается приятным эхом в груди, а каждый выстрел, что нашел свою цель, причинял боль в первую очередь мне, как игроку, ведь простейший мотив чудовища был предельно понятен и, в свою очередь, преобладало желание помочь зверьку выбраться на волю.
Комментарий недоступен
Всё написано ради этой строчки: "Даже обладая фотографической памятью"
Себя не похвалишь, никто не похвалит.
Комментарий недоступен
Дропнул по причине, что непонятно куда идти. Вот задумка была огонь, купил и заставлял играть себя в эту игру.
Видимо не моё, хотя рогалики/аркады/метроидвании - играю и люблю.
У меня топографический критинизм и единственное место где я реально заблудился это концовка и то лишь потому что я не понял что игра кончилась)
Я часто замечал, что многие игры ориентированы как раз на тех, кто по идее потеряется в трёх соснах. И в итоге такие люди легко пробегают коридоры, а я, искушённый игрок, знающий паттерны и устройство уровней в играх, регулярно путаюсь, куда прыгать, в какой комнате основная цель и как добраться до той яркой двери на крыше, хотя буквально в двух шагах жёлтые балки, на которых развевается красный флаг
Крепкий середняк, маленькая продолжительность которому в плюс, но с топографией прям лютая жопа. От карты никому бы хуже не стало, хотя игра бы проходилась сильно быстрее. Ну и платина была бы изи.