Японские аналоги имеют индикацию стелса. Когда противник их не видит, они принимают облик Мистера Негатива. При приближении врага, начинают мигать, что служит для игрока сигналом обнаружения. Для карабканья по стенам используется акробатика, а не крюки кошки.
Давайте поиграем в "не замечай ущербную графику в SH Warlords"
Если что, я проиграл.
Комментарий недоступен
Такое чувство, будто с каждым новым апдейтом графон улетает всё дальше и дальше в прошлое.
Вроде ещё недавно был где-то примерно уровень 2009-2010
Сейчас уже ближе к 2005.
Age of Empires 3
2005, ебать его в сраку, год
Комментарий недоступен
Вот серьезно, они сами не видят, что это выглядит очень паршиво?! И низкополигональность даже не получается прикрыть какой то норм стилистикой, освещением, или еще чем нить...например другими полигонами.
Мне чертовски больно видеть , что под таким именем как Stronghold, выходит такое, простите за мой французский, дерьмо.
Эх.. Где все великие ртс(