Ниндзя, монахи и кавалерия — особые солдаты Stronghold Warlords

Эти юниты имеют особые способности.

Ранее представители Firefly Studio показывали большинство юнитов. Значительная их часть является неизменными гостями серии.

Это можно сказать и про бойцов, показанных в данном видео, однако они приобрели некоторые интересные особенности. Первыми являются наследники ассассинов, ниндзя.

Японские аналоги имеют индикацию стелса. Когда противник их не видит, они принимают облик Мистера Негатива. При приближении врага, начинают мигать, что служит для игрока сигналом обнаружения. Для карабканья по стенам используется акробатика, а не крюки кошки.

Ещё их вооружили сюрикэнами. Механика сходна с копьеметалеями, но в сочетании с невидимостью получаются идеальные силы для тактики hit and run.

Другие представители Японии - буддийские монахи-воины с нагинатами. Особая способность - сбивать несколько целей с ног. Отличие от подобного имперского воина - больше скорость, меньше брони. И над анимацией падения разработчикам стоит поработать.

Легкая кавалерия не изменилась со времён Stronghold 2. По какой-то причине маркетолог на видео сравнивает их с солдатами Рохана из фильма Властелин Колец, хотя они больше напоминают конных копейщиков из недавнего ремейка Мулан.

Ниндзя, монахи и кавалерия — особые солдаты Stronghold Warlords

Тяжёлая кавалерия потеряла скорость, но обзавелась натиском, поднимающим пыль и прорывающим строй неприятеля. Этот навык тоже сбивает с ног слабых юнитов.

Для создания конной армии необходимы конюшни, каждая даст определённый лимит всадников. Увеличить этот лимит можно с помощью бонусов военачальника Коня.

Stronghold: Warlords выйдет 26 января 2021 года на ПК.

88
6 комментариев

Давайте поиграем в "не замечай ущербную графику в SH Warlords"
Если что, я проиграл.

4

Комментарий недоступен

Такое чувство, будто с каждым новым апдейтом графон улетает всё дальше и дальше в прошлое.
Вроде ещё недавно был где-то примерно уровень 2009-2010
Сейчас уже ближе к 2005.

Age of Empires 3
2005, ебать его в сраку, год

2

Комментарий недоступен

1

Вот серьезно, они сами не видят, что это выглядит очень паршиво?! И низкополигональность даже не получается прикрыть какой то норм стилистикой, освещением, или еще чем нить...например другими полигонами.
Мне чертовски больно видеть , что под таким именем как Stronghold, выходит такое, простите за мой французский, дерьмо.

2

Эх.. Где все великие ртс(