Игрок не сможет избегать политических решений в Dying Light 2

Новая игра Techland теперь напоминает больше Dishonored, чем Dead Island.

Игрок не сможет избегать политических решений в Dying Light 2

В статье Kotaku о новой части Dying Light появилось больше подробностей того, как выглядит построение отношений игрока с игровым миром. В частности, разработчики рассказывают о новых приоритетах и механиках, показанных в демо на недавней E3. На ней показали систему, которая динамически изменяет мир в зависимости от действий игрока. Обе возможных концовки демо несовершенны и влияют на то, что может достигнуть игрок в других районах города. Действие игры Techland развивается после апокалипсиса, но игра скорее изучает проблему восстановления социальных институтов и сложностей политических компромиссов.

Игрок не сможет избегать политических решений в Dying Light 2

Особую роль в этом будет играть сам город, в котором происходят действия игры - он находится на периферии Востока и Запада и ранее являлся частью социального государства, но после падения государственных институтов и апокалипсиса резко изменился. Разработчики описывают его "Последним убежищем для человечества" и отдельно подчеркивают, что из-за этого в городе можно будет встретить людей разных религий, этнических групп, взглядов и сексуальной ориентации.

Есть некоторые локации, регионы, некоторые варианты действий и пути, которые представляют вам две разные философии того, как этот мир должен развиваться. Нехватка ресурсов, повсеместный голод и постоянная угроза нападений зомби означают, что вопросы о том, как распределяются блага, кого нужно защитить часто будут вас беспокоить необходимостью принять решение.

Tymon Smektała, Ведущий дизайнер Dying Light 2

Выбор не ограничивается только вопросами насилия. Инструментами игрока в решении проблем являются и вопросы распределения ресурсов и благ. С этим будет связана механика фракций - усиление одной фракции города может привести к ослаблению другой фракции.

Это не было сознательным решением с нашей стороны создать политическую игру, но когда я смотрю на игру прямо сейчас, и я вижу квесты, которые у нас есть, историю, которая у нас есть, рассказ, который у нас есть, отношения между различными фракциями, то я понимаю, что вы просто не можете избежать политических решений.

Tymon Smektała, Ведущий дизайнер Dying Light 2

Недавно уже говорилось о том, что для воплощения подобной системы команду Techland усилили сценаристы, работавшие в CD Projekt над квестовой цепочкой Кровавого Барона в Witcher 3. Еще одним важным приобретением для команды сценаристов стало участие Криса Авеллона в разработке игры. Techland особо подчеркнули это во время презентации Microsoft: именно Авеллон представлял Dying Light 2 и новые возможности ее сюжета.

Тут можно прочитать о новых подробностях геймплея игры.

3737
24 комментария

Комментарий недоступен

14

Пока что не нравится лишь малое количество (как я понял и увидел) зомби на улицах днём.

3

Чем меньше зомби, тем лучше.

14

Потому что они будут не на улицах, а в помещениях. И это норм, так как много вкусного придётся получать ночью, где проблема зомбей присутствует.
На мой взгляд, наоборот, очень классный баланс получится, надоел геймплей днём – начал чаще выбираться ночью. And vice versa

дизонорд в открытом мире...дайте два!

2

Ну не совсем, но близко. В Dishonored последствия зависят от действий, количества убийств как пример. В то время как в ДЛ2 по доступной информации, можно сделать вывод, что всё будет зависеть скорее от выбора в диалоге, как было показано на Е3.