«Даже не знаю, откуда во мне это варварство»: разбор сюжета и символизма This is The Police 2
«Даже не знаю, откуда во мне это варварство»: разбор сюжета и символизма This is The Police 2
139139

Вот не давали мне покоя некоторые моменты и символы со второй части, поэтому ждал статьи с нетерпением. Только потому на DTF и зарегался, хы. Заранее извиняюсь за орфографию, пунктуацию и сумбурность мысли - на такой материал хочется ответить даже на ночь глядя.

В целом, со всем согласен, только хочу от себя добавить несколько моментов :

1) Готов поставить те же заветные полмиллиона, что события третьей Полиции будут происходить в Геринсберге. Кроме логики "новая игра, будь это полноценный сиквел или спин-офф - новая локация" в пользу этой теории говорит то, что после концовки Rebel Cops мы видим новую заставку на меню. Нет нужды напоминать, что на ней изображено - Джек Бойд, а.к.а. Уоррен Нэш в порыве, эээ, сильных чувств склонился над картой окрестностей. Легенда карты? Большая Трещина. Фрибург. Шарпвуд. Риптон. И Геринсберг. К тому же, последний город не один раз упоминался как минимум во второй части. Причем, согласно таким отсылкам в этом городе есть аж целая полицейская академия (как минимум фигурирует в моменте, когда один мужик, приехавший в Шарпвуд и наслушавшись историй про местную полицию, предложил разовую услугу лекции про искусство переговоров. +Если, опять же, дать медсестре малый телевизор и получить возможность качасть все те же переговоры копам, то в описании услуги примерно говорится, что "пусть она [медсестра] и не имеет диплома Геринсбергской Академии, но полевого опыта у нее хоть отбавляй." И это только то, что я вспомнил на месте). В связи с перком переговоров сюда конечно можно приплести Чарли Флетчера, уж больно он колоритный персонаж, но это скорее просто мои фантазии. Надеюсь, про него в следующей части мы услышим и с ним будет все хорошо)

2) Насчет гобелена - добавить нечего, абсолютно. С красными телефонами - аплодирую стоя. Просто хочу описать, как я смутно представлял эту параллель себе. На картине фигура в красном (которую я почему то считал за Красную Шапочку, лол), убегает в глуши, ЗАКРЫВАЯ себе уши, как бы пытаясь не слышать того (или, точнее, просто заблокировать), что ей говорит весь жесткий мир в лице того Существа. Было еще, что мне почудилась параллель между тем монстром и Красной Шапочкой, и Бойдом с Рид соответственно, но, тут я сам признаю, что такое маловероятно. Лично я воспринимаю Бойда (да и не буду скрывать, я в целом ему по прежнему стараюсь симпатизировать и его оправдывать) как того, кто "Ловит преступников", как про него писали еще во Фрибурге. Дескать, он Каратель, пусть и звучит пафосно. Не зависимо от того, где он, что он делает и во что превращается - он продолжает делать свою работу. Мафия Фрибурга. Банды Шарпвуда, в том числе и Галстуки. Хендерсон. Фрай. Зуев. И таким образом, ему даже легче смириться с ролью "Цезаря-изгоя" (?), потому что таким образом он испытывается меньше угрызений совести. Вот только мне очень хочется верить, что он не утратил до конца моральные ориентиры (в пользу этого говорит факт, что после убийства копов-повстанцев Риптона он, ВРОДЕ, горечь испытал). Ведь он боролся ради места Шефа Полиции, а не главы преступного синдиката, верно? И дело ограничивается лишь экспортом оружия в Латинскую Америку и розничной торговлей неленальными товарами, а тот же Шарпвуд, допустим, не наводняется наркотиками? Всяко, как бы то ни было, я точно буду на стороне Бойда в плане ситуации относительно Аттикусов, мэра и его жены, Лауры. Во Фрибург ему дороги нет (опять же, вроде), но лично я хочу узнать, кто это ввел Бойда в первую кому? Раз уж на то пошло, будет ли по правилам сакральных чисел третья?

3) Мелочь, но радует то, что дальше тактические возможности в игре будут шире. Возможно, мы увидим автоматическое оружие в руках у копов (во второй части дробовики как бы были, но по сюжетной особенности мы не могли их использовать - диалог Лилли и копа Типа Ромни про ружье и старика Кляйнера)

P.S. : Weappy, думаю, мнение про Флетчера и остальной братии со мной разделят многие. Очень радовали отсылки к различным персоналиям в Rebel Cops...

11
Ответить

С гобеленом у меня есть ещё одна версия, которая более-менее совпадает с вашей. Человек и в правду закрывает уши и не смотрит куда бежит. Меня это натолкнуло на мысль, что так персонажи закрывают глаза на проблему, а в этом случае - на проблему с Джеком. Лилли в начале сразу узнаёт, кто перед ней стоит, но она закрывает на это глаза и сотрудничает с беглецом. Картер решил закрыть глаза на розыск и отпустить Джека. Молодец вообще. Лана решила... что-то, но не решила натравить федералов на Бойда, закрывая глаза на преступления. Хендерсон закрывает глаза на тот факт, что Джек всё-таки коп. И сам Бойд закрывает глаза на свои проступки, а открывает глаза только под конец

2
Ответить