«Я понимаю, что людям труднее, когда смерть является фактором. Но я думаю, что сила франшизы заключается в ее связи со смертностью. Если что-то необратимо, вам нужно найти способ предотвратить нежелательные вещи.
Чтобы попытаться предотвратить смерть Пикмина, вам нужно практиковать "дандори" [японское слово, означающее "заранее думать о планировании и эффективности"]. Для меня это то, что делает эту игру уникальной.
Я думаю, что люди находят Pikmin сложной по двум причинам: элементы управления и глубина игрового процесса».
Недавно прошли с дочерью (6 лет) третью часть. Игра действительно не для маленьких детей (тайм-менеджмент, стратегии боя, менеджмент ресурсов), но для совместного прохождения просто идеальна. Ребенок выполняет простые задачи вроде добычи цветов, а взрослому занимательно идти по главному квесту. В итоге игра большей популярностью пользовалась, чем Одиссея или Йоши. На Новый год обзаведемся четвертой.