Эталонный соулслайк имхо. Они максимально приблизились к первоисточнику. У меня претензия только одна — производительность. Все остальное можно понять и принять (в виду ограниченного бюджета и опыта студии). Претензии к "куча бомжей" тоже не очень понимаю, честно. Можно ставить свои чекпоинты, можно пробежать куски лок повтороно, можно правильно качаться и не испытывать проблем с вечным спауном ваншотных нпс.
Есть такой приём, преувеличение с целью перегибов на этапе подготовки и занижения ожиданий) Вот про толпы мобов я так и писал. Их много, но по тексту их больше в 1000 раз)) Точнее даже в тексте их больше, чем в самой игре.
Производительность вроде, как патчами поправили. Даже на моем ведре сейчас на ультрах летает. Кстати - респект разрабам за такое сопровождение своего творения. Патчи выходили, чуть не каждый день...
Эталонный соулслайк имхо. Они максимально приблизились к первоисточнику. У меня претензия только одна — производительность. Все остальное можно понять и принять (в виду ограниченного бюджета и опыта студии). Претензии к "куча бомжей" тоже не очень понимаю, честно. Можно ставить свои чекпоинты, можно пробежать куски лок повтороно, можно правильно качаться и не испытывать проблем с вечным спауном ваншотных нпс.
Есть такой приём, преувеличение с целью перегибов на этапе подготовки и занижения ожиданий) Вот про толпы мобов я так и писал. Их много, но по тексту их больше в 1000 раз)) Точнее даже в тексте их больше, чем в самой игре.
Производительность вроде, как патчами поправили. Даже на моем ведре сейчас на ультрах летает. Кстати - респект разрабам за такое сопровождение своего творения. Патчи выходили, чуть не каждый день...