Конечно, это всего лишь красоты. Из-за них, страдает читаемость скреп построек на уровнях. Где-то даже она натурально принесена в жертву в угоду эстетики и самолюбованию авторов своим скиллом (и движком УЕ5). Хексворкс гордятся изъёбистостью лок. И да, по этой причине вполне справедливо в миг забить на прелести окружения, перестать обращать внимание на внешние достоинства лок. Такое происходит довольно скоро из-за любви авторов нахуевертить проходов, мостиков, платформ, ниш и залакировать всё это дело кринжлиардами дуребомжей. И в этом случае происходит утрата ориентиров. Куда идти, где была та закрытая дверь? Те же From Software давно поняли, что восприятие отрезков даже самого запутанного пути сильно привязано к чувству удивления от следующего открывшегося вида. Таким образом и рисуется карта в мозгу. И они понимают, что перегибать с тем же количеством мобов нежелательно ибо, если игрок заплачет и начнёт тупо ломится вперёд, желая всё залутать и добраться до босса - он сразу же потеряется. В прямо и переносном смыслах. Испано-румыны пока этот момент до конца не прохавали и в итоге присутствует дисбаланс: ультракрасивые виды не всегда ровно чередуются с паутиной переходов, платформ и прочей хни. Шорткаты, к слову, в новых Лордах по большей части изобретательны и некоторые локи связываются довольно таки неожиданно. Например, я удивился, когда после победы над Багровым рыцарем Персивалем, приехал в локу вблизи Моста Упокоения. Хотя и конечно, сей момент имеет место быть только при первом прохождении. Исследование вознаграждает, многие броники или квестовые предметы находятся там, где некоторые запрятали бы гриб для крафта хуйни. Однако, здесь проступает ещё одна проблема: прыжок. Что с ним? Почему персонаж прыгает хуже инвалида без ног? Почему такая мизерная высота? В сравнении с прыжком, обычный кувырок позволяет преодолеть 300 метров. Такой разницы быть не должно, но она есть (йа ск0зал, ага).То есть разбежаться, как в жопу ужаленному, будучи в железо закованным, можно, а прыжок как у блохи? Да, наверное, хотели проехаться опой по лезвию, но, во чтобы то ни стало, усидеть на двух стульях: "у вас вес доспехов!" и "прыгайте сколько захотите, хоть с места ибо анимация у какая скоростная!". Вроде и усидели, а вроде и как-то странно реализовали прыганье. Отсюда трабл: местами не совсем понятно, можно ли перекатом добраться до платформы, или же всё таки надо прыгать. Неудобства добавляет и специфика управления: разбег (это кнопка левого соска с зажатым стиком по направлению движения), прыжок - нажатие на крестик (или А на хэбохе). Представили? Да, всё по заветам монархов-законодателей ныне во главе с Зином и Миядзаки. И что может пойти не так? Ну помимо всратости нажатий, которые могут не активировать прыжок, помимо некоторых мест, где платформа метр на метр и на разбег требуется секунда, помимо, бл*ть, ЁБАЫХ мобов арбалетчиков, понатыканных везде и всюду...Что же ещё? А как вам мимик-лут, который может на краю валяться и нажатие на крестик приведёт не к прыжку, а к адскому зохавыванию персика? Такие ситуации редки, но тоже добавляют огня в глаза и скрипа в зубы.
Эталонный соулслайк имхо. Они максимально приблизились к первоисточнику. У меня претензия только одна — производительность. Все остальное можно понять и принять (в виду ограниченного бюджета и опыта студии). Претензии к "куча бомжей" тоже не очень понимаю, честно. Можно ставить свои чекпоинты, можно пробежать куски лок повтороно, можно правильно качаться и не испытывать проблем с вечным спауном ваншотных нпс.
Есть такой приём, преувеличение с целью перегибов на этапе подготовки и занижения ожиданий) Вот про толпы мобов я так и писал. Их много, но по тексту их больше в 1000 раз)) Точнее даже в тексте их больше, чем в самой игре.
Производительность вроде, как патчами поправили. Даже на моем ведре сейчас на ультрах летает. Кстати - респект разрабам за такое сопровождение своего творения. Патчи выходили, чуть не каждый день...
Писал неоднократно, и напишу ещё раз: для меня она заняла почетное третье место после игр фромов и ниохов. Очень плотно сбитый сосалик, где видно что разрабы понимали что и для чего делают. Не без проблем конечно, но плюсы перевешивают.
Ну и отдельный лайк разработчикам за такую активную поддержку после релиза - каждые несколько дней выходит по патчу с кучей фиксов и правок баланса.
А я бы даже выше ниохов поставил)) Для меня в них только боёвка в одну калитку рулит, остальное несколько слабее, чем в новых Лордах. Имхо, конечно.
Подпишусь под каждым словом...
Крутой лонг, чел. Добра тебе и пиши есче