Крис Циммерман объяснил необычность сражений в Ghost of Thushima
все дело в отказе от механики « hack and slash » .
При просмотре геймплейного видео c прошедшей E3 можно заметить, что противники нападают на главного героя по одному, что напоминает первый Assassin’s Creed. Крис Циммерман, соучредитель и один из руководителей Sucker Punch, в разговоре с игровым изданием GamingBolt рассказал, что особенность сражений Ghost of Tsushima состоит в том как структурирован бой с несколькими противниками и потребует от игрока использования различных навыков.
Если бы это было режь и руби, то игроку, демонстрирующему геймплей, не приходилось бы нервно тренироваться перед каждой демонстрацией – сказал Циммерман. Это драка. Это мастерство (содержится) в связке различных направлений. Суть игры в (в демо), когда вы увидели трех парней, вступая в драку с ними, вы осознаете, что вы в опасности и понимаете, что должны сражаться на пике своей игры с тремя противниками. Это действительно необычно, если вы об этом думаете. Есть много игр, где сражаться с одним врагом тяжело, а потом вы тяжело сражаетесь двадцатью. Но три кажется интересным числом, это привносит в игру новое ощущение.
Действительно ли это так, станет понятно только после выхода игра на PS4.