Изменить можно многое, слегка поправить баланс, что-то упростить, добавить новый функционал, но есть то, чего не вернёшь никогда – любви к игре. Уже всё в игре изведано, больше нет тех пытливых игроков, которые до всего докалывались долгим и упорным трудом, делились своим опытом. Нет того сильного костяка у инновы, которые придумывали интересные ивенты и также болели игрой, как обычные игроки. И самое главное – нет тех ребят, с которыми часами сидели в данже, умирали, но продолжали вставать на осаде, а меж делом, общались, знакомились, спамили эмоции, писали курсачи и надеялись лечь пораньше, чтобы выспаться перед работой… сейчас только хила на ласт боссе найдём и бб.
О да, моя первая и любимая ммо. Об оригинальных версиях 2.0-3.0 остались только положительные воспоминания, дальше всё пошло в тар-тарары. На перезапуск не ходила, но наслышана, пока плюсик, попозже почитаю)
Я как раз залетел на 2 версии. Мне вот ещё арена нравилась в 2.5, испытания были интересные и там было разделение на пве и пвп арены. А какие скины классные были, ммм
Читаю и прям моя история, разве что я за асмов играла. Айон в те времена был ламповый очень, подписка отсеивала большинство неадекватов, хотя и стоила не дорого. Была пара-тройка фриков на каждом сервере, но в большнистве да, и ПВП уважительное и сам мировой чат было интересно почитать пообщаться, когда что-то крабил. Плюс там, как правильно замечено, была хорошая экономика и аукцион, если тебе нравился и крафт и хотелось изображать гнома-торговца, то всё к твоим услугам. Крафт вещи типа рук-ног на скорость ценились, мастерские орбы и гримуары, рыжие шмотки, аналог рудры. При этом тебе не надо было терпеть боль потерь, как в какой-нибудь Иве или Линейке, хотел чиллового геймплейчика под чатик и заниматься накоплением капитала - да пожалуйста.
Про оптимизацию все так и есть, если сначала игра летала на ноутбуке у меня, то потом она начала оч хреново на нём же работать. Следом у меня появился комп, игра, не меня в графике и механиках, работала снова лучше, но потом всё повторилось. 4.0+ версии.
А потом игра постепенно скурвивалась (няхи, простите))) отменили подписку (пришли неадекваты) добавили воду и прочее для заточки (больше доната богу доната), помимо страшных конфет появились всякие поп-внешки и роботы, и всё, гг.
А про классик, ещё с америки было понятно, что это уже не то. Обёртка та же, а конфетка вроде коричневая, но пахнет странно))) Баланс и экономика сведены к донату,в итоге играть - это только пофармить мобов чтоб вкачаться и поПВПшиться - ну такое.
Статья хорошая, прочитала, а то время уже не вернуть, да. И тут даже дело не в самих играх, а в самих игроках. Я хоть в настоящей классике и РМТшила активно, без ботов, но сама игра не воспринималась мной как чисто заработок. Мне там было приятно находиться. А вот после айона таких уже не было.
У меня помню был случай в дике, когда подошёл здоровый асм, я его бью... безуспешно, лвл выше меня, а он не атакует. Я стою и жду, что будет делать, а он садится в палатку и говорит "слышь, перезалив будешь?"
Привет с Лантиса от одного из первых Военачальников, Warlor
Ооо Лантис \0/ Я ещё помню был такой сорка Weter из лега Ангелы, когда мелким был офигевал от его эквипа
Варя, твой трёп в чате по вечерам делал атмосферу Лантиса незабываемой😄👍