Топ 2 игра на фестивале "играм быть". Или "Валим боком под цветами сакуры."

Топ 2 игра на фестивале "играм быть". Или "Валим боком под цветами сакуры."

Недавно, в Steam прошёл фестиваль «Играм быть». Площадка показала итоги фестиваля, и к моему удивлению, на втором месте по популярности, оказался симулятор японского дрифтера, под названием Japanese Drift Master (JDM).

По моему мнению, большинство гоночных симуляторов, являются уделом счастливых обладателей автомобильного симуляторного контроллера (Руля).
Немногочисленные «аркадные гонки» типа современных NFS. Лично мне, не приносят почти никакого удовольствия. На самом деле, для меня стала спасением The Crew 2. Но сейчас не об этом. Все нынешние популярные гоночные симуляторы вроде «Форзы», необходимо играть исключительно на руле. Чтобы получить весь спектр эмоций. Я же, вынужден ограничиваться клавиатурой или геймпадом. По этой причине, пропускаю почти все гонки которые выходят на данный момент.

С легендами JDM я лично не знаком. Но в теме немного шарю. И увидев данную игру на фестивале, подумал, что игра станет очередным проходняком не только для меня, но и для других любителей гоночных симуляторов. Ведь в этом году вышла новая Forza. Кому нужен кое как слепленный симулятор дрифтера от неизвестной студии?
Спойлер: Похоже, я сильно ошибался.

Official Demo Trailer

В общем, если судить по демо версии игры. Japanese Drift Master, представляет из себя типичный симулятор дрифтера. За исключением некоторых особенностей.
Игра, делает упор именно на Японском дрифте. Выпуская игрока в небольшую, открытую для свободного исследования японскую деревню (с левосторонним су*а движением). Место действия в демо верии игры, выглядит довольно аутентично. Японская деревенька с узкими улицами, вокруг цветёт сакура, а в центре деревни красивое озеро. Хоть сейчас в аниме пихай. (а хотя, уже было!)

В общем, как я уже описал выше, игрок волен ехать куда ему заблагорассудится, и наваливать боком там, где ему захочется. (В рамках данной разработчиками местности). Это, можно записать в плюс. Однако, проезжая часть этой деревни настолько узкая, что красиво войти в поворот, ещё нужно умудриться. Плюс постоянно мешает местный трафик. Нынешние узкоглазые (простите) водители, завидев ненормального японского гонщика, не торопятся жать на тормоз. Я понимаю, что это огрехи демо версии, но всё равно немного бесило.

Скорее всего, я сейчас излишне придираюсь, ведь в такой глухой японской деревне с растущей вокруг сакурой, есть своя романтика. Но это же JDM, почему нам не показали хоть кусочек ночного Токио?

Справедливости ради, скажу. В этой деревне, есть несколько мест, как будто специально выведенных под дрифт. А ещё, можно заехать в местную школу дрифта, и покатать на их специальном полигоне.

Official Teaser Trailer

По логике японского дрифта. Автопарк, по большому счету, будет состоять из японских машин. В демо версии, дали обкатать легендарную Toyota AE86, и местный Nissan silvia. (Названия машин, естественно изменены. Авторские права!)

Сказать, что управление машиной прямо симуляторное, нельзя. С одной стороны, можно изменить даже давление в шинах как в каком-нибудь симуляторе, что скажется на управлении машиной. С другой, сама физика машины, аркадная.

Скорее всего, разработчики таким образом, пытались усидеть на двух стульях. Добавив аркадное управление машиной в игру, разработчики дали зелёный свет для игры на клавиатуре и геймпаде. Оставив игроку возможность настроить свою лошадку таким образом, чтобы ему было комфортно играть на любом контролере.

Конечно, если у вас есть руль, играть будет намного интереснее. Однако, даже на клавиатуре, управление машиной чувствуется очень приятно. Различие между двумя машинами в демо версии ощущаются довольно сильно, и к каждой придется привыкать, через некоторое время, начинаешь даже чувствовать вес автомобиля. Если так будет с каждой тачкой, разработчикам огромный респект.

Ещё, для полного контроля машины, можно включить механическую коробку передач. Тогда входить в дрифт становиться одно удовольствие.

Топ 2 игра на фестивале "играм быть". Или "Валим боком под цветами сакуры."

По картинке, сказать что-то сложно. Игра выглядит довольно красиво, вокруг много разных объектов, деревьев, листьев сакуры, домов. Но во время прохождения крутых поворотов боком, концентрируешься в первую очередь на дороге, и машине. Всю красоту с динамичными тенями просто пропускаешь. А оптимизировать всю эту красоту, разработчики забыли. Так что, нужно ли все это, в симуляторе дрифтера. Большой вопрос.

По музыке всё отлично, в игре довольно добротный плейлист с неплохо качающей музыкой. Всю музыку в игре хвалить не стану, но несколько треков точно запомнились. Однако, все любители японского направления знают какой трек тут должен присутствовать. И по понятным причинам, в игре его нет.

Тюнинг машин в демо версии представлен по минимуму. Можно улучшить машину внутри, изменив характеристики скорости, разгона и т.п.
А внешне, разрешили навесить новые бампера, спойлер, фары, пороги и т.д. Наклеить винил или поставить неон пока нельзя.

В демо версии игры, все это можно установить бесплатно. Но наличие денег в правом верхнем углу экрана, намекает, что игрокам придется зарабатывать деньги в различных заездах. В демке представили две миссии, за прохождение которых, по всей видимости должны платить.

Открытый мир и наличие заработка, показывают, что в игре должна быть сюжетная компания. Однако, в главном меню игры красуется надпись, «мультиплеер». Будет ли мультиплеер сессионным, или полноценным, с игроками в открытом мире. Пока не понятно. Наличие глубокой настройки машины, намекает на то, что в первую очередь, в игре должен решать скилл игрока. А значит, соревноваться с другими гонщиками, мы должны на своей личной, идеально настроенной под себя тачке. Но как там всё разработчики наворотят, неизвестно.

Из мелочей. Я заметил наличие дворников в игре. Возможно в игру завезут смену погоды. Будет ли она влиять на управляемость машины, остается только гадать.

На данном этапе разработки, который нам продемонстрировали. Игра скорее, «развлеки себя сам». Сейчас, даже других гонщиков – ботов, в игре, просто нет.

Короче говоря, как техно демка, на данном этапе, игра вполне неплоха. Но, до полноценного проекта, с сюжетной компанией, и дуэльными заездами 1 на 1 с ботом. Игре ещё далеко. Всю романтику японского дрифта, демо версия передать неспособна. Но, некий шарм у игры все-таки имеется.

Топ 2 игра на фестивале "играм быть". Или "Валим боком под цветами сакуры."

Конечно, если разработчики сумеют реализовать соревновательные заезды по ночному Токио с заработком на ставках, например. Эта идея, может перерасти в неплохой проект. Хотя, не стоит забывать, что команда разработчиков состоит из пары людей, и это в первую очередь, инди проект.

Если вдруг, разработчики завезут кооперативные заезды против ботов, 2 на 2. Будет вообще шикарно. Ведь, примерно такая система уже есть в The Crew 2. (Дайте помечтать). В конце концов, скелетный костяк игры с физикой, уже готов. Осталось только доработать.

На данный момент у игры очень много недоработок и различных багов, но пока что, все это можно списать на очень раннюю демо версию. Работать много над чем, но у проекта виден большой потенциал. И если разработчики не остановятся на концепции «Развлеки себя сам», возможно мы увидим рождение неплохой залипалки.

Топ 2 игра на фестивале "играм быть". Или "Валим боком под цветами сакуры."

Дата выхода: неизвестна.

Если хотите заценить демку:

Официальный канал разработчиков на Youtube:

Официальный сайт игры:

Всем добра, здоровья, хорошего давления в шинах.
Встретимся на соревнованиях по дрифту!

1515
9 комментариев

Если это не гугл-перевод или нейронка, то тебе стоит немного поработать над правописанием, без обид.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По моему мнению, все гоночные симуляторы, за исключением некоторых.«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»

2
Ответить

Сорь, писал под шафе XD. Но уже исправляюсь.

Ответить

Как же отвратительно написан текст, читать больно пздц...

1
Ответить

Держи саундтрек к таким играм https://www.youtube.com/watch?v=-PiKqkhyIXM

Ответить

Absolute Drift

Ответить