Прошел на выходе за демона, романся камелию. Дико кайфанул по итогу. Что-что а спутники и повествование у совокотов шикарные что в первой части, что во второй. Хотя игромеханически вообще не зашло, под конец вообще переставил сложность на историю.
Просто совокоты не умеют балансировать сложность "нормальную" у них вечно качели на любом уровне сложности а на првышенных бывает вообще не пройдешь определенными билдами :(.
Мне кажется тут дело не в механиках, а это проблема вообще всех подобных рпг - они под конец становятся слишком занудными и однообразными. Вся команда уже собрана, билды и тактика определены, инвентарь забит артефактами, куча денег, все заклинания выучены и т.д. В такой момент хочется уже просто добить историю ради сюжета и всё.
Прошел на выходе за демона, романся камелию. Дико кайфанул по итогу. Что-что а спутники и повествование у совокотов шикарные что в первой части, что во второй. Хотя игромеханически вообще не зашло, под конец вообще переставил сложность на историю.
Просто совокоты не умеют балансировать сложность "нормальную" у них вечно качели на любом уровне сложности а на првышенных бывает вообще не пройдешь определенными билдами :(.
Мне кажется тут дело не в механиках, а это проблема вообще всех подобных рпг - они под конец становятся слишком занудными и однообразными.
Вся команда уже собрана, билды и тактика определены, инвентарь забит артефактами, куча денег, все заклинания выучены и т.д.
В такой момент хочется уже просто добить историю ради сюжета и всё.