Лич - тоже отличный мифик, но не без недостатков. Может быть, так же как и ангел, очень мощным за счет объединения книги заклинаний (если играть за Мага, Колдуна, Арканиста или Ведьму). Интересный квест, уникальные спутники, отдельная локация. Однако локация пустая, а спутники вообще не оправдали ожиданий. Контента у них почти ноль. Нежить, что с них взять. Именно на личе я больше всего почувствовал эффект от выбора, какому божеству поклоняться. Советую выбирать Ургатоу (покровительница нежити) или Фаразму (ненавидит нежить). Мифик отлично подходит для отыгрыша роли лича в целом
Выбирал концовку по боевой картиночке.
Прошел на выходе за демона, романся камелию. Дико кайфанул по итогу. Что-что а спутники и повествование у совокотов шикарные что в первой части, что во второй. Хотя игромеханически вообще не зашло, под конец вообще переставил сложность на историю.
Просто совокоты не умеют балансировать сложность "нормальную" у них вечно качели на любом уровне сложности а на првышенных бывает вообще не пройдешь определенными билдами :(.
Мне кажется тут дело не в механиках, а это проблема вообще всех подобных рпг - они под конец становятся слишком занудными и однообразными.
Вся команда уже собрана, билды и тактика определены, инвентарь забит артефактами, куча денег, все заклинания выучены и т.д.
В такой момент хочется уже просто добить историю ради сюжета и всё.
Регилл - базированный гном. Всегда выделяю ему место в группе.
Явик от мира совокотов
Но он же очень слаб в драке