Мир, пространство, смерть, история, всё там условное и, простите, но не концептуальное. Нет какого-то определенного характера. Если бы была локальная история в локальном мире, было бы интересно выявить четкий характер внутри этой локальности, но когда в истории есть и древние империи, и боги, и межпространственные охотники, и дьяволы со своими договорами, и тут же карги с той же функцией, и гигантские подземелья, и обесценивание смерти за счёт возможности воскрешения, не как игровой условности, а как естественной части мира — никакого определенного характера у мира не остается.
То есть ты обвиняешь в стандартности вселенную, которая наряду с Толкином (и по его стопам) этот стандарт заложила.
У Толкина есть ограничения, есть чёткие рамки. D&D давно как Марвел, там можно все.
честно, глядя на современное фэнтези в целом и днд в частности - там намного больше конины (говарда), мифопоэтикой там в последние лет 15 не пахнет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра затягивает
прохожу её во второй раз
много чего делает хорошо, а что-то прямо отлично
Это как негативные обзоры в Steam после 1000 часов в игре.
Ну а кому ещё говорить про недостатки, кроме как тем, кто с игрой лучше всего знаком 🙂