Эдмунд Макмиллен работает над «казуальной многопользовательской стратегией» по The Binding of Isaac
Судя по всему, Four Souls будет настольной игрой.
Официальный анонс должен состояться 27 июня, но геймдизайнер уже опубликовал несколько тизеров игры и ответил на вопросы о ней в своём Твиттере.
- Игра будет походовой карточной «казуальной стратегией» в мире The Binding of Isaac.
- Игра предназначается только для «локального мультиплеера», рассчитанного на четверых. Нет ни одиночного, ни онлайн-режима.
- Действие игры происходит во время и после концовки The Binding of Isaac.
- В настоящее время доступно восемь игровых персонажей, и автор работает над увеличением этого числа.
По словам Макмиллена, во время игры можно «увидеть, как рыдают те, кого вы подставляете», а также «потерять друзей или найти любовь».
Позже автор раскрыл её полное название — The Binding of Isaac: Four Souls, рассказав, что игра никогда не выйдет на консолях, и будет спин-оффом, который «соединяет концовку Isaac с идеями для сиквела».
Судя по описанию игры и упоминанию того, что в ней нужно будет «бросать кое-какие штуки», скорее всего, она будет настольной.
Оригинальный The Binding of Isaac — экшен с элементами roguelike, завоевавшей высокие оценки игроков и прессы благодаря «хардкорному» геймплею, сюрреалистичной атмосфере, и затрагиваемым игрой серьёзным темам, таким как религия, домашнее насилие и душевные расстройства.
Эта игра, наряду с платформером Super Meat Boy, принесла Эдмунду Макмиллену известность и послужила основой для переиздания The Binding of Isaac: Rebirth, двух аддонов — Wrath of the Lamb и Afterbirth, а так же для приквела The Legend of Bum-bo.