«Это окончательный переход на Unreal Engine»: cоздатели The Talos Principle 2 рассказали о судьбе Serious Engine

А также поделились некоторыми деталями сиквела головоломки.

Источник: https://x.com/pixithoughts/status/1712514522815025441?s=20
4545

Крайне интересен другой вопрос. А если Croteam захочет сделать новый Serious Sam, потянет ли Unreal Engine 5 сотни врагов на одном экране так как делал их собственный движок? Или на этом этапе можно ставить крест на всей франшизе Серьёзного Сэма?
На самом деле немного обидно, хорватский движок хорошо поддерживал модификации, вон их сколько только в мастерской стима, выдавал приемлимую картинку...
На месте хорватов я бы выложил исходники в открытый доступ, организовал фонд для разработки, вдруг нашлось бы финансирование - и у нас был бы конкурент Unity достойный

7
Ответить

Соглы, раз уж забивают, пусть исходники выкладывают, движок то классный (и хуяк хуяк, разработка nau engine ускорилась на порядок :D ).

На UE5 вроде же есть технология генерации множества моделей, в одной из первых демонстраций что то такое показывали

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сделать толпы врагов не так сложно как думаешь, да и внести свои изменения если они придумали убер Мега технологию(что очень сомневаюсь) тоже не будет проблемой)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить