"Команда добавила некие ограничения, чтобы система матчмейкинга не подбирала команды для матчей с заметным превосходством одной из сторон."
Как были игры в одну калитку, так они и остались. То ты не особо паришся и команда просто сметает всех на своем пути, то в команде 5 криворуких хилов, ни щит подержать, ни на дпс сыграть, даже отхилить нормально не могут.
Классический парадокс командных соревновательных игр. Из личного опыта: в Heroes of the Storm сыграл около 3к партий, винрейт ~55%. Случаев когда откровенно я затащил игру - ове9000. Случаев когда я откровенно ехал вагоном, но меня запаровозили к победе - БУКВАЛЬНО два. Большая часть игр, особенно на высоком ММР - игра с вражеской командой наравне до первой случайной ошибки с той или другой стороны. А субъективно (и без анализа) это для меня выглядит как "если не тащу я - не тащит никто". И тех, кто воспринимает это так же, как я-без-анализа - подавляющее большинство.
"Команда добавила некие ограничения, чтобы система матчмейкинга не подбирала команды для матчей с заметным превосходством одной из сторон."
Как были игры в одну калитку, так они и остались. То ты не особо паришся и команда просто сметает всех на своем пути, то в команде 5 криворуких хилов, ни щит подержать, ни на дпс сыграть, даже отхилить нормально не могут.
Классический парадокс командных соревновательных игр. Из личного опыта: в Heroes of the Storm сыграл около 3к партий, винрейт ~55%. Случаев когда откровенно я затащил игру - ове9000. Случаев когда я откровенно ехал вагоном, но меня запаровозили к победе - БУКВАЛЬНО два. Большая часть игр, особенно на высоком ММР - игра с вражеской командой наравне до первой случайной ошибки с той или другой стороны. А субъективно (и без анализа) это для меня выглядит как "если не тащу я - не тащит никто". И тех, кто воспринимает это так же, как я-без-анализа - подавляющее большинство.