Разработчик Overwatch развеял мифы о системе матчмейкинга игры

Никаких штрафов в зависимости от игры в одиночку или же сразу с пятью друзьями нет.

Разработчик Overwatch развеял мифы о системе матчмейкинга игры

Один из разработчиков онлайн-шутера Overwatch Скотт Мерсер в преддверии скорого появления в игре возможности поиска группы объяснил работу некоторых элементов матчмейкинга.

По его словам, о групповых матчах, функционировании системы подбора и изменениях показателя скилла ходит много слухов и мифов. Многие игроки не любят играть с незнакомыми людьми, особенно в рейтинговом режиме, и специально избегают этого.

Мерсер заявил, что одно из главных заблуждений — это то, в рейтинговых матчах игроки медленнее набирают рейтинг и быстрее его теряют, если играют в предварительно созданной команде, например, со своими друзьями. Разработчик отметил, что это совсем не так, и никаких особенных штрафов, зависящих от «группового» статуса пользователя, в шутере не предусмотрено. Это не зависит от того, играет ли кто-то в одиночку или сразу с пятью знакомыми.

Кроме того, Мерсер добавил, что команда искусственно не «раздувает» показатель рейтинга игроков в группах при поиске матча, и никаких штрафов при рассчётах нет.

Тем не менее разработчик заявил, что есть множество других показателей, от которых зависит рост или снижение рейтинга, не относящихся к тому, играет ли человек с друзьями или один. Например, владельцы недавно созданных или долгое время бывших неактивными аккаунтов могут наблюдать крупные скачки в скилле в ту или иную сторону. Впоследствии всё приходит в норму после большего числа игр.

По словам Мерсера, система матчмейкинга Overwatch задумана таким образом, чтобы создавать матчи с примерно одинаковыми по силе участниками, особенно для тех, кто играет один. При этом на своеобразные «компромиссы» функция идёт лишь в «мёртвые» часы, когда в шутере малое количество пользователей.

Также разработчик сообщил, что около нескольких месяцев назад он и его команда добавили некие ограничения, чтобы система матчмейкинга не подбирала команды для матчей с заметным превосходством одной из сторон. Для этого она подсчитывает ожидаемый процент победы групп — если у одной из команд этот показатель составляет около 40%, то такой матч просто не запускается. При этом стоит помнить, что даже если такая игра стартует, то за неё при победе потенциально можно получить больше рейтинга (или потерять меньше), чем обычно.

В заключении Мерсер попросил игроков не слишком часто думать о рейтинге, и больше наслаждаться шутером — тогда уровень скилла со временем будет расти сам по себе. Функция поиска группы при этом поможет сделать матчи с другими людьми интереснее.

1515
66 комментариев

Мне вот интересно, это я такой криворукий или в ранкеде баланс устроен таким образом, что в одиночку ты будешь болтаться на плюс-минус одном месте? А то совсем бред какой-то: то матч разрываешь тупо всех, то матч пытаешься оставшихся пятерых хотя бы до первой точки дотащить.

9
Ответить

Может ты просто на своём рейтинге находишься?
В таком случае как раз и происходит "болтание" плюс-минус на одном месте.

8
Ответить

По словам Мерсера, система матчмейкинга Overwatch задумана таким образом, чтобы создавать матчи с примерно одинаковыми по силе участниками

9
Ответить

Лицо Мерсера, когда он мифы о матчмейкинге развеивал

Ответить

Верните задницу Мерсе пидары!

4
Ответить

А что сней не так?

Ответить

"Команда добавила некие ограничения, чтобы система матчмейкинга не подбирала команды для матчей с заметным превосходством одной из сторон."

Как были игры в одну калитку, так они и остались. То ты не особо паришся и команда просто сметает всех на своем пути, то в команде 5 криворуких хилов, ни щит подержать, ни на дпс сыграть, даже отхилить нормально не могут.

2
Ответить