Мерсер заявил, что одно из главных заблуждений — это то, в рейтинговых матчах игроки медленнее набирают рейтинг и быстрее его теряют, если играют в предварительно созданной команде, например, со своими друзьями. Разработчик отметил, что это совсем не так, и никаких особенных штрафов, зависящих от «группового» статуса пользователя, в шутере не предусмотрено. Это не зависит от того, играет ли кто-то в одиночку или сразу с пятью знакомыми.
Мне вот интересно, это я такой криворукий или в ранкеде баланс устроен таким образом, что в одиночку ты будешь болтаться на плюс-минус одном месте? А то совсем бред какой-то: то матч разрываешь тупо всех, то матч пытаешься оставшихся пятерых хотя бы до первой точки дотащить.
Может ты просто на своём рейтинге находишься?
В таком случае как раз и происходит "болтание" плюс-минус на одном месте.
По словам Мерсера, система матчмейкинга Overwatch задумана таким образом, чтобы создавать матчи с примерно одинаковыми по силе участниками
Лицо Мерсера, когда он мифы о матчмейкинге развеивал
Верните задницу Мерсе пидары!
А что сней не так?
"Команда добавила некие ограничения, чтобы система матчмейкинга не подбирала команды для матчей с заметным превосходством одной из сторон."
Как были игры в одну калитку, так они и остались. То ты не особо паришся и команда просто сметает всех на своем пути, то в команде 5 криворуких хилов, ни щит подержать, ни на дпс сыграть, даже отхилить нормально не могут.