Складывается впечатление, что Larian начинали создавать классическую сRPG, но потом набрали людей, которые знали, любили и всегда хотели создавать только классические консольные экшены, action-adventure или, на худой конец, action-rpg, но только чтобы «ещё круче», чтобы главных персонажей было много!
Складывается впечатление, что вся представленная в работе над игрой иерархия UI/UX дизайнеров не играла не то, что в свою собственную игру, но и вообще в игры такого жанра и плана, и не имеет совершенно никакого представления о реальных паттернах поведения игроков. Или, может быть, их просто никто не слушал... Действительно, кому вообще это нужно? Это всего-лишь та самая, единственная, «линия связи», соединяющая игрока, сидящего за своим будничным компьютерным столом, с вымышленным миром вашей игры, и всё, абсолютно всё остальное, передаётся именно по ней.
В точку. Потому что ларианы делали не српг, а игру, которую схавает как можно больше народу. И когда игру в нишевом жанре пытаются сделать популярной, обычно по ходу оттуда пропадает большинство из того, что делает жанр уникальным и привлекательным в первую очередь.
Складывается впечатление, что Larian начинали создавать классическую сRPG, но потом набрали людей, которые знали, любили и всегда хотели создавать только классические консольные экшены, action-adventure или, на худой конец, action-rpg, но только чтобы «ещё круче», чтобы главных персонажей было много!
Складывается впечатление, что вся представленная в работе над игрой иерархия UI/UX дизайнеров не играла не то, что в свою собственную игру, но и вообще в игры такого жанра и плана, и не имеет совершенно никакого представления о реальных паттернах поведения игроков. Или, может быть, их просто никто не слушал... Действительно, кому вообще это нужно? Это всего-лишь та самая, единственная, «линия связи», соединяющая игрока, сидящего за своим будничным компьютерным столом, с вымышленным миром вашей игры, и всё, абсолютно всё остальное, передаётся именно по ней.
В точку. Потому что ларианы делали не српг, а игру, которую схавает как можно больше народу. И когда игру в нишевом жанре пытаются сделать популярной, обычно по ходу оттуда пропадает большинство из того, что делает жанр уникальным и привлекательным в первую очередь.
И что же в этом плохого? Какой смысл делать игру которая не продастся?