Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!

Разбор игры без прикрас, воды и спойлеров, а так же о том, как становятся жертвами «псионических» манипуляций.

Baldur's Gate III: Отрицание, гнев... Непринятие!
7474

Складывается впечатление, что Larian начинали создавать классическую сRPG, но потом набрали людей, которые знали, любили и всегда хотели создавать только классические консольные экшены, action-adventure или, на худой конец, action-rpg, но только чтобы «ещё круче», чтобы главных персонажей было много!

Складывается впечатление, что вся представленная в работе над игрой иерархия UI/UX дизайнеров не играла не то, что в свою собственную игру, но и вообще в игры такого жанра и плана, и не имеет совершенно никакого представления о реальных паттернах поведения игроков. Или, может быть, их просто никто не слушал... Действительно, кому вообще это нужно? Это всего-лишь та самая, единственная, «линия связи», соединяющая игрока, сидящего за своим будничным компьютерным столом, с вымышленным миром вашей игры, и всё, абсолютно всё остальное, передаётся именно по ней.

В точку. Потому что ларианы делали не српг, а игру, которую схавает как можно больше народу. И когда игру в нишевом жанре пытаются сделать популярной, обычно по ходу оттуда пропадает большинство из того, что делает жанр уникальным и привлекательным в первую очередь.

8
Ответить

И что же в этом плохого? Какой смысл делать игру которая не продастся?

2
Ответить