На днях Dead Space празднует свое пятнадцатилетие. В Американском регионе игра вышла 14 октября, на пк 20 октября, в Европе и России 27 октября. Так сложилось что того не планируя, с большими усилиями прошел ее впервые как раз к самому юбилею, добив двенадцатую главу только вчера и получив массу впечатлений и ярких эмоций от которых не отпускает до…
За исключением, не побоюсь этого слова, похеренного в край цветокора, который был важной фишкой серии, ремейк на голову или две выше оригинала — да, есть ещё штуки на любителя вроде обновлённых UI и ходьбы, но во всех остальных аспектах это просто глоток свежего воздуха после оригинала.
Рекомендую всё же изучить игру от 23-го года, там действительно куча важных изменений, которые заметно так бустят надежду на адекватное развитие спин-оффов как минимум.
Ну и не играя в одну игру, как можно сравнивать?)
похеренного в край цветокораВот в оригинале он и убитый
Я читал список изменений, ни один из них не заинтересовал особо.
Если брать самое главное на что делали упор, на картинку, то меня она вообще не впечатлила, а излишняя темнота оттолкнула еще больше. Вряд ли я буду в него играть, лучше уж вторую часть заценю.