Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI с геймплейным трейлером, чтобы игроки не подумали, будто релиз далеко
Разработчики обещают рассказать больше в 2021 году.
Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида прокомментировал анонс игры на презентации PlayStation в рамках Tokyo Games Show 2020. По его словам, разработчики не хотели создать видимость того, что релиз игры придётся долго ждать, и поэтому от идеи CGI-трейлера сразу отказались.
Я не хотел, чтобы трейлер состоял из отрендеренной сцены и лого. Мне хотелось, чтобы в ролике была игра в реальном времени, но тайминг оказался не лучшим. Мы пока не занялись оптимизацией, поэтому нам ещё предстоит проделать работу.
Однако если бы мы показали пререндер, люди бы подумали, что игра выйдет в 2035 году. Я видел подобные комментарии от людей из Америки, так что для нас было важно показать саму игру. В ролике нет её лучших моментов — это будет позже, когда мы всё как следует подготовим.
По словам Ёсиды, в октябре авторы запустят тизер-сайт с кратким описанием игры и некоторых её персонажей, а больше информации и, вероятно, визуальных материалов будет позже в 2021 году.
Final Fantasy XVI сначала выйдет эксклюзивно на PS5 и Square Enix пока не готова официально подтвердить релиз на остальных платформах, хотя информация о нём уже появлялась в сети.