Remedy: идея двух играбельных персонажей появилась у нас задолго до создания концепции Alan Wake 2

Сэм Лейк вынашивал задумку о двух полноценных протагонистах ещё во времена разработки Quantum Break.

Remedy: идея двух играбельных персонажей появилась у нас задолго до создания концепции Alan Wake 2
123123

Что значит задолго

134
Ответить

Сэм Лейк:

55
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

вот да, тоже сразу Мону вспомнил

16
Ответить

Может, речь о полноценном альтернативном протагонисте, за которого можно всю игру пройти, а не на несколько глав.

7
Ответить

Да, я не играл в Max Payne 2 и что вы мне сделаете)) )

Уточню сейчас про это в тексте, спасибо.

3
Ответить

Он же говорит о двух ПОЛНОЦЕННЫХ, то есть в практически равных долях делящих повествование.

2
Ответить

Там Мона добавлена для галочки, как игровой персонаж. Вообще можно пройти Макса и за Джима Бравуру.

Ответить