Мы начали думать о двух играбельных персонажах ещё до того, как начали прорабатывать концепцию Alan Wake 2.
Это была очень продуманная повествовательная задумка от Сэма Лейка — он рассказал о ней во время производства Quantum Break. Мы не совсем понимали, как это реализовать, какая у игры будет структура и всё в этом духе, однако понимали, что хотим сделать это.
Мы пытались (но безуспешно) добавить в наши предыдущие игры нескольких протагонистов.
Что значит задолго
Сэм Лейк:
Комментарий недоступен
вот да, тоже сразу Мону вспомнил
Может, речь о полноценном альтернативном протагонисте, за которого можно всю игру пройти, а не на несколько глав.
Да, я не играл в Max Payne 2 и что вы мне сделаете)) )
Уточню сейчас про это в тексте, спасибо.
Он же говорит о двух ПОЛНОЦЕННЫХ, то есть в практически равных долях делящих повествование.