Ну, это просто обычная документальная лента, о создании самой игры. Так как её снимали по заказу издателя, здесь вы не услышите болезненных подробностей и грязного белья, по современным стандартам сливов и документальной журналистики аля Джейсон Шрайер. Но для тех, кому интересно как вообще создавали эту игру, посмотреть будет не лишним. Пусть вас не смущает короткая продолжительность, ибо в ленте найдётся место и для рассказов о проработке концепции и для нескольких слов о музыке, о том, как создавали местные пугалки и ставили на ноги боевую систему. Забавно насколько сильно авторы нагнетали внимание вокруг элементов ужаса в этой игре, хотя в игре они скорее разбавляли боевые секции. Интересно, неужели авторы и впрямь полагали свою игру настоящим хоррором, или здесь мы скорее имеем дело с рекламной болтовней и лукавой попыткой продать игру не только как шутан, но и как хоррор? Найдётся место даже для парочки кулстори и баек, которым мы все, конечно же, поверим. Но в целом простая интересная документалка снятая по всем стандартам игрового ТВ 00-х годов. Возможно, если вы застали передачи про игры на MTV, то вы сразу узнаете этот стиль повествования.
Еще один адепт метроидвании... Как вы запарили с этой хуетой. Ведь так пиздато ходить кругами, открывая срезку, а потом повторить этот мув ещё раз 20... Ну пару игр это ещё нормально, ради разнообразия, но шутер то зачем туда.
Потому что кроме Метроид Прайм и неизвестных индюшек в жанре просто нет шутанов от первого лица. А в целом, да довольно прикольно бродить по полуоткрытым локациям и постепенно тренировать своё внутреннее чувство ориентирования.
Мне бы хватило просто ремейка с современным визуалом и звуком, первая моя лицензионная игра которую я купил в jewel коробке за 300 рублей. Охуенное было время))
Ещё вот эта игрушка от Монолитов запала в душу
На то время, брал лицуху, ахуел, насколько был крутой ИИ в перестрелках у спецназа. Они забрасывали тебя гранатами, перегруппировывались, пушили, фланговали. Да и визуал на тот момент, был очень красивым.
Тоже вариант. Тм более римейк лучше всего подходит для перезапуска серий ушедших в лимб, Dead Space не даст соврать.
на основе боевой системы можно соорудить метроидванию формата шутера от первого лица. С системами уровней допуска и единой картой, представляющей собой одно большое офисное здание, где есть и лаборатории и производственные линии, и зимние сады и тд и тп. Только добавить пару способностей вроде двойного прыжка, рывка, взлома электроники и сильного удара, которые могли бы не только разнообразить экшен, но и помогать открывать новые пути в едином бесшовном здании аля Старейший дом из Control
Блядь, ну и блевотина