Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

В этот раз фестиваль очень сильно порадовал, множество игр попало в мой список желаемого и теперь жду их выхода.

Тем временем я продолжаю отходить от просто скринов со стима в сторону своих футажей. Хорошего чтения, надеюсь найдете для себя что-то новое.

Примечание: я пепега, а все написанное предвзято и субъективно.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

Оглавление

  1. Ghostrunner 2В целом понравилось
  2. Bygone dreamsНе понравилась
  3. Sentry Сойдет
  4. Ete Понравилось
  5. Gangs of SherwoodРазочаровался
  6. Trans-Siberian Railway Simulator- Не зашло
  7. Terminator Dark FateПонравилась
  8. RoboCop: Rogue City - Понравилось
  9. Sandwalkers Понравилась
  10. Japanese Drift MasterПонравилось
  11. Warhammer Age of Sigmar: Realms of RuinПонравилось
  12. Microcivilization - В целом понравилось
  13. Earthless - Очень понравилось
  14. Lose ctrlВ целом понравилось
  15. Last Train HomeОчень понравилось
  16. Paper Trail - Понравилась
  17. The ThaumaturgeПонравилась
  18. The Talos Principle 2 - Понравилась
  19. Pioners of Pagonia- Не понравилась
  20. Strike Force HeroesВ целом понравилось
  21. Spellrogue - Мех
  22. Tevi - В целом понравилось
  23. Jusant - Очень понравилось
  24. Snufkin: Melody of MoominvalleyОчень понравилась
  25. Mars TacticsНу норм
  26. Anomaly Agent Не понравилась
  27. The InquisitorНе понравилась
  28. Solium InfernumОчень понравилась
  29. Turnip Boy Robs a BankПонравилась
  30. The EnjenirПонравилась
  31. Below the stoneНе понравилось
  32. Sovereign SyndicateНе понравилось
  33. Tank Squad Очень не понравилось
  34. American ArcadiaПонравилась
  35. Quantum KnightsНу сойдет
  36. Anonymous Hacker SimulatorНе понравилось
  37. Song of SilenceОчень понравилась
  38. Celestial EmpireНе понравилась
  39. Apocalypse PartyВ целом понравилось
  40. Transcience - Понравилась
  41. Dungeons 4В целом понравилась
  42. The Crust - Норм
  43. 下一站江湖ⅡНе понравилась
  44. Astra knights of VedaНе понравилась
  45. The GapПонравилась
  46. Simpler TimesПонравилась
    ⩒ 18+ игры⩒
  47. Lewd GymNot terrible but not impressive
  48. Kaiju Princess and the Detective ServantНорм
  49. Life Form ZeroНет
  50. Peeping Dorm ManagerВ целом понравилась

Обзоры

Если вы не играли в первую часть, то Ghostrunner это игра, в которой с мечом и парой абилок на перевес вы прорываетесь сквозь врагов и паркур секции. Смерть наступает от одного удара, поэтому скорость персонажа и замедление времени становятся нашими главными союзниками.

Вторая часть пока что это та же самая первая в своём ядре, хотя и было какое-то ощущение что что-то не так. Но новое все-таки есть, а именно сегмент с поездкой на мотоцикле, который содержит множество препятствий, но благодаря частым чекпоинтам не являющаяся раздражающим. На данный момент не ясно, будут ли больше сегментов с мотоциклом или прокачка через тетрис как в первой части, или новые способности.

Представьте игру, сделанную командой студентов, вот это третий проект такой команды, в котором они смогли масштабировать свою идею, но всё еще виден недостаток опыта. Дешевый соулс лайк, даже какой-то особой фишки или механики не заметил. Ну разве что-то по скринам локации будут красивые.

Tower defence от первого лица по типу Orcs Must Die или Sanctum, но ближе все же к первой, так как лабиринты самому строить не придется. Сделан простенько, контента не то чтобы много, прогрессии не наблюдается. Однако, само ощущение от игры в принципе приятное и есть надежда что за счет простого визуального исполнения у авторов получится добавить множество интересных устройств, ловушек и врагов.

Игра позволяет нам погрузиться в роль канадского художника, прибывшего в Монтреал. После заселения нам сразу же приходиться зарабатывать деньги, выполняя заказы на рисование картин. Рисуем мы, используя референсы, которые мы находим и раскрашивая окружение в различных локациях. Игра поражает красочным дизайном, однако есть баги и просадки, например замедление процесса раскрашивания при раскрашивании больших объектов вроде граффити или деревьев.

Это сессионный слешер во все еще довольно клевом сеттинге магически-стимпанковой Англии. Геймплей состоит из эксплоиринга ради голды, которая на чекпоинтах дает баффы и битв, за которые игра оценивает игрока рангом. В боях то как раз и проблема, вроде достаточно веселые, но комбо для слешера маловато, а главное ударом и в целом боевке чего-то не хватает.

Ранг, полученный урон и смерти влияют на награду в конце, которая качает персонажа. Прокачка в демо очень медленная, начинается с третьего уровня и поэтому толком не понятно, а что мы получаем то. Игра оставляет впечатление среднего качества продукта, примерно на уровне игр B-A класса, выпущенных во второй половине прошлого десятилетия.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

My summer car, но про поезд. Необходимо закупать еду, чинить поезд, ездить от станции к станции выполняя обычные заказы, а в будущем и не совсем обычные для мафии. В моем ограниченном понимании симуляция управление поезда сделана достаточно хорошо, но и не Train Simulator. Однако недостатки выделяются сильнее любых относительно интересных вещей в геймплее. ИИ озвучка и очень слабое графическое наполнение прям бросается в глаза и мешают получать удовольствие.

Жаль, что легион, а не скайнет, но да ладно. Не большой любитель ртс с упором на тактику без строительства, но Syrian warfare, например, была неплоха и эта игра тоже. Нам дают отряды на миссию (по крайней мере на первые), а выжившие переходят в следующую. На высоких сложностях все начинает играть новыми красками, но и на среднем пришлось попотеть. Миссии достаточно разнообразны и виден задел на то, что у них будет достаточно своих слоев.

Понравилось разнообразие оружия и отрядов, в целом управление, в целом визуальный стиль.

Не понравилась оптимизация, кадры порой просаживались так сильно, как я присесть не могу. Еще в игре недостаточно информативный и мелкий интерфейс, например ну вот никак ты не можешь посмотреть вооружение нейтральных или враждебных юнитов. Посмотреть состояние своих войск кроме хп над отрядом негде. Если хочешь узнать сколько боеприпасов у того или иного отряда, будь добр прокликивать. Музыка тоже не зашла было больше похоже на что-то гоночное из 90-х с тогдашней электроникой.

Шутер отлично передает ощущение от игры за робокопа, тяжелую машину, которая может вытерпеть много урона, но достаточно неповоротливую и медленную. Постепенно урон все же аккумулируется и регулируется он аптечками которых, может быть, только ограниченное количество. В начале 3, перками можно поднять до 5.

Графика довольно хорошая, отдельно понравилось разрушение окружения в моменте стройплощадки. Звук и музыка хороши. Но мне хотелось бы чтобы чуть реже забирали управление на время катсцен, это не то, чтобы прям сильно, но выбивает.

Рогалик про путешествие караваном по пустынным дюнам. Бои достаточно интересны, но не супер хардовые. Но path и recource менеджмент понравился мне больше боев. Ну и конечно работающая, хоть и упрощенная, экономика (тут можете приплести Starfield). Ну и в довесок еще и приятный пиксель и обычный арт с обворожительной музыкой.

В нестандартных ситуациях физика немного не понимает, что ей делать

Достаточно аркадная, но с возможностью упороться в кучу точных и ручных настроек, гонка. В ней, как можно догадаться упор сделан на дрифт. Управляется достаточно неплохо, в демо можно было опробовать только 2 режима (дрифт на очки и спринт на время), но по карте видно, что планируется намного больше. Музыка подходит больше ночному настроению, но и днем нормально заходит. Автопарк достаточно скромный. В целом отдает немного nfs 2002–2009.

У этих орков только стелсу учиться

Тоже стратегия с упором на тактику, но в другом ключе. У нас под контролем может быть до 6 отрядоов относящихся к одному из 4 типов (мили, танк, дальник, уникальный) первые три контрят друг друга, как ножницы бумагу, уникальный справляется от ситуации к ситуации.

Стратегически у нас в распоряжение есть 2 ресурса командный и “ракушки”. И тот и тот используется на использование абилок юнитов, которые скорее всего и решат выйдешь ли ты в стычке победителем или нет. В кампании неплохая постановка с катсценами, дух вахи передается. Претензии на удивление схожи с претензиями к терминатору, не очень информативный интерфейс (нельзя, например посмотреть, насколько долго действуют баффы/их эффективность) иииии в целом всё, в остальном солидная такая игра. Если сравнивать, то ближе к DOW 2 Retribution нежели к ванилам DOW и DOW2.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

Кликер/idle игра, развиваем цивилизацию - доходим до последнего исследования - восхождение и по новой. Приятно иметь квесты внутри рана, они задают вектор и становиться немного проще решить с порядком исследований. В демке маловато зданий и технологий, надеюсь будет что-то новое на релизе, а то пока геймплея часа на 2 намечается.

Клевый космический рогалик, который заимствует некоторые элементы у других, но либо так сильно изменяет, либо столько добавляет сверху, что всё вместе чувствуется свежо. Интерфейс диегетический так еще и информативный, я прямо кайфанул с него. Карты разнообразные, есть система экипажа с собственной прокачкой и моралью. У мини босса и босса были клевые интересные механики, вроде гонки на время или модульности.

Видеоигровой артхаус, который хочет чтобы ты раздражался и этого добивается. В футаже управление машиной инвертировано по двум осям.

Отличная тактика/экономический выживач. В игре три слоя, глобальная карта, разговоры и операции. На всех трех слоях влияют люди и их перки. Как в бою, так и глобально важно следить за ресурсами. Громкий и тихий подходы имеют место быть (хотя и настоятельно рекомендуется второй). В игре также есть полная озвучка, гибкие настройки сложности, много QOL фич. Сделана игра на высоком уровне, и я настоятельно рекомендую её.

Просто на всякий случай, политически чувствительным людям советую быть поосторожнее.

В игре интересная и оригинальная механика для головоломок. Чтобы найти путь дальше надо загибать уровень как лист бумаги, чтобы часть с обратной стороны стала продолжением лицевой. Авторы даже в том небольшом сегменте, что показывают работают с кор механикой на полную и не забывают добавлять новые тематические правила на зоны. А музыка и арт пробуждают внутри некоторое чувство спокойства.

Игра привлекает сеттингом смеси славянской мифологии и времени начала 20го века. Играя за тавматурга, человека, знающего и взаимодействующего с иным, мы идем достигать своих целей в пошаговых боях и в расследованиях с видом сверху. Отдельно приглянулась система недостатков личности, которые дают не только негативное, но и позитивное влияние. Нам будут встречаться мифические существа вроде упыря и вполне реальные личности вроде Распутина. Пока есть недоработки в интерфейсе, но выглядит в остальном хорошо.

Изменений с первой частью в начале не заметил, но игра похорошела визуально. Считайте, что просто больше того же.

Духовный наследник The settlers, но за 15 минут игра ничем не затянула, и я решил не продолжать.

Еще одну флешку перенесли на новый, полноценный движок дополнительно осовременив в процессе. Платформиться и стреляться довольно весело, но боюсь все миссии кампании это просто арены с катсценой перед ними и основной фан будет в мультиплеере. Но катсцены хоть забавные.

Рогалик с кубами. Концепция рогалика с кубиками не нова (тот же Dicey Dungeons). Хоть и исполнение этой механики неплохое, но вот в целом как-то слабенько.

Не особо люблю метроидвании, это она. Однако сделана хорошо. И секреты, и разблокировать есть что, и комбосы с новыми приемами. От тех же людей, что сделали Rabi Ribi.

Я не понял за кого мы играем и зачем нам карабкаться вверх, но то, как я это делал было круто. Я прямо впивался в курки на контроллере перебирая правой и левой руками. А виды с музыкой мммм, лепота.

Боже, как же мило и атмосферно

Приключенческая игра по мотивам сказок Туве Янссон. Сконцентрированная милота. Все сделано хорошо. С окружением персонажами взаимодействуем, играя на губной гармошке или разговаривая, а с окружением уже ручками.

По сюжету мы управляем Снусмумриком и хотим навестить нашего старого друга мумитроля, а там....

Тактическая песочница. 2 действия, разное снаряжение, разные перки. Очень сильно решает подавление, так как оно ворует действие у врага (работает и на вас). Из прикольного, можно в песке гранатой взорвать дыру и потом использовать её как укрытие.

Beatemup платформер с аномальными условиями, в демке например, переворачивается потолок. К сожалению, ничего особо это не меняет и даже просто круто не выглядит

Задумка с миром с выжившим Иисусом интересна, но в остальном игра будто из 2000-х, в плохом смысле. Вот готика, но только ее топорность. Спустя 20 минут на одном из диалогов крашнула и я решил дальше не продолжать.

4х, которая по началу кажется просто цивой в аду, оказывается гораздо более самостоятельным продуктом. Вместо обычных ходов у нас есть 2 приказа в ход, которые мы используем на всё, сделать ставку на рынке, передвижение войск, дипломатию, магию и так далее. От этого ценность каждого действия возрастает в разы и разные стратегии становятся эффективными. Захватив территорию, враг не может зайти на нее своими войсками до объявления войны или союза. Поэтому тактика с отрезанием врага от важного ресурса, игнорируя тем временем свой, становится гораздо более приятной в исполнении. Можно делать планы, чтобы получить больше очков победы и самому решить раскрывать или нет врагам, которые теперь могут помешать, но ты получишь больше если получится. Да еще и сеттинг ада и арты, и музыка клевые!

Мы репка, которая в первой части убила бога, а теперь мы грабим банк. По структуре это рогалик. Нам дается несколько минут на относительно спокойное продвижение после чего появляется полиция и с каждой минутой становиться все сложнее. Разбавляет формулу тот факт, что, если вы только не убили босса, вам надо будет вернуться с награбленный в грузовик, на котором вас привезли, но сам факт бектрекинга мне не понравился.

Есть ряд челенджей или направленные на персонажа, которым трудно управлять или строительство или и то и другое. Забавно, челенджи дают довольно интересные. Надеюсь, к релизу еще немного прилижут

данжн кроулер с крафтом и поиском ресурсов. Чтобы начать ран, нужно выбрать миссии, выполняешь как минимум одну - можешь эвакуироваться, но получишь награду поменьше. Лут очень как-то мусорно наваливают особенно из ящиков, это оттолкнуло, ничто другое не зацепило и вот как-то так.

Р, которая, наверное, первая настолько сильно “вдохновляется” Disco Elysium, одного взгляда на интерфейс хватает чтобы это понять. Компенсируют тем, что поменяли систему статов но... не совсем, скоре сократили. Кубики заменили картами таро. Каждая характеристика имеет свою колоду, но влияния этого на геймплей я не заметил. По итоге карты это те же кубик, но с другой кривой рандома.

Статы как в скайриме качаются, больше пользуешься одной своей чертой - она сильнее растет.

Типа симулятор военных действий с упором на танки. Всё максимально топорное, оптимизации нету. Просто лучше запустить Enlisted или War Thunder ну или Tank Repair Simulator.

Шоу трумана x сайдскроллер платформер с простыми головоломками. В обычный рабочий день мы узнаем, что наш коллега мертв, по наушнику встречаем девушку, которая оставила то сообщение и узнаем, что аркадия не такая уж и светлая. За гг мы управляем со стороны, а вот за девушку от первого лица, что отдельно разделяет внутрь и наружу.

Меня не присоединило к серверам и поэтому могу сказать ТОЛЬКО про боевку и сеттинг продемонстрированные в прологе. Сеттинг достаточно прикольный, вот вроде смешение технологий и фентези было ни один раз (вспомнить как минимум FFки) но пока оно не надоело и здесь тоже выглядит вполне свежо. В сюжете пролога очень видно влияние манхв последних лет пяти, где в начале обязательно кто-то вроде хороший - предает и уходит в рассвет тирании.

Боевка состоит из 2-х скиллов + уклонения и элементального оружия разных видов. Оружие что давали в прологе все сильное, но как-то стреляет в конечном счете одинаково - выстреливает свой снаряд, разделяется на 3-10-50 мини снарядов, и они уже само наводятся. Графика неплохая, с эффектами перебор. Звуковому дизайну нужна серьезная доработка, много, где звуков пока не хватает.

Словил софтлок на втором задании и всё. Не хоррор как Into the game, но и не взлом взлом как Hacknet. Есть ситема морали и можно быть как черным, так и белым хакером, но она не успела раскрыться для меня. Оба магазина, для хакеров и обычных вещей показались слабыми.

Несмотря на то, что порой поиск пути шалит и я не понимал, как наносится урон, и порой слишком яркое свечение. Это отличная 4х стратегия с уникальными ресурсами у каждой из 3‑х фракций кучей юнитов, интересными и разнообразными перками с командирами, клевым артом, историей и музыкой. А, ну ускорение игры в битвах как опицию не помешало бы увидить, но на этом всё.

Я поначалу думал, что в игре будет фишкой различные небесные существа с частикой боевых искусств. Их там не оказалось. Мои ожидания — это мои проблемы, но в остальном очередной градострой, каких за последние годы вышло не мало.
На веру есть возможностью купить временные и постоянные бафы но они слабые и не то, чтобы интересные.

Вариация на Vampire survivor. Таланты довольно интересные. Оружие довольно сильно влияет на направление билда. Карта большая, но жаль, что она только одна и жаль, что прогресс только за различные достижения (но это не айзек или рор где анлоков тонна). Также не всем может зайти лоуполи хоть выглядит в целом неплохо. По звуку только заметил проблемы, когда много выстрелов происходят сразу.

Вроде довольно аркадный шутер, но фидбэком от выстрелов, передвижением и отдачей ближе к реалистичным. Прикольная модификация оружия и в целом хорошый ИИ. Посмотрим, что будет на релизе, пока есть только режим с рандомным мини либиринтом с врагами.

Я, к сожалению, третью часть пропустил, но в остальном тот же Dungeons с копанием подземелий, большим количеством мета и обычным юмором, и битвами войсками на поверхности. Однако игре нужно еще довольно большое количество полировки, и я не уверен, что разработчики успеют проделать эту работу за месяц.

Достаточно интересный экономический симулятор/градострой на луне.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

На просто синий экран я могу посмотреть и крашнув систему. А так это рпг в открытом мире про культивацию.

Геншин но 2д beat em up. Катсцены неплохие, но все остальное как-то посредственно. Еще и за 30 круток даже ни одной тяночки не упало.

Детективное самокопание на основе нейрологии дежавю, и исследований на эту тему. Переходы из воспоминания в “жизнь” сделаны бесшовно и это клево. Атмосферой хорошо берет.

Такая, приятная ностальгия по ситуациям, в которых меня и любого из нас даже не было. Достаточно интерактивная, вы только гляньте на рисунок. Действие происходит в одном помещении, у нас есть несколько задач, например убрать книги, в ходе чего мы слышим мысли гг. Самое то будет на пару дождливых вечеров.

⩒ 18+ игры ⩒

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

Арт неплохой, анимации нормальные, персонажи различаются довольно сильно, любителям монстро девочек должно зайти. Геймплей - карточная тактика, нужно концентрироваться на тренировке определенной группы мышц и успеть заполнить свою шкалу пока не заполнилась шкала проигрыша. Но шкала проигрыша переносится между днями и максимум можно снять около 20 процентов в день. После 4 побед подряд в награду получаем полноценную сцену секса.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

Картинка приятная. В игре нам как я понял необходимо тренироваться самому и удовлетворять принцессу “тренируя” различные ее части. По истории мало что понятно так как минимум на этом этапе даже перевода на английский нет.

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50

Unity, на коленке, порно игра, машинный перевод, геккон

Неплохой арт, геймплей с лёгким расследованием, немного мемности и 3 хорошо сделанных разнообразных мини игры. Лучшая из четверки. Лично только не понравилось наличие сцен с изменой и подглядывания за чужим сексом.

Статистика

Понравилось - 29/50

Не понравилось - 15/50

Смешанные чувства — 6/50

В демомерсиях проведено — 28 часов 6 минут

Самая короткая сессия — 下一站江湖Ⅱ — 1 минута

Самая длинная сессия — Last Train Home — 110 минут

На этот раз отсутствует любое повторение начальных слов в названиях игр.

Мне так понравилась игра про Муми-троля что даже мем сделал

Краткий обзор демоверсий Steam NEXT Осень 2023 от FastLite'а | 1–50 из 50
9090
22 комментария
4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

А что не так с игрой? А то у меня "ой, извините" а на Казахию поленился качать.

Ответить

я знаю этого дегенерата он вообще подписан на говностримера хаппу ему Spellrogue не понравился видите ли

3
Ответить

не, ну по факту

Ответить

Сам ты говностример!

Ответить

Базы навалил

Ответить