Субъективный обзор метроидвании GRIME

Недавно я разбирала старые скрины на компе. Многие из них относились к игре GRIME, некоторые из них были красивыми, поэтому я решила между комиксами про котов написать свой первый лонг (про игры на ДТФ) – обзор на эту игру. Вы тут вроде любите лонги, поэтому держите один такой.

Субъективный обзор метроидвании GRIME
4343

грайм - это не метроидвания, это дебильный платформер, в котором любая активность вне основного сюжета - это платформинг, а ближе к концу остается только он, даже мобы пропадают, но да ладно, прошёл на платину и забыл

однако через несколько лет разработчики вдруг решили, что их проект "хайпанул" и стали клепать длц, как умалишенные, даже уже сиквел анонсировали, но всё равно планируют финальное длц для первой части

про "истинного" финального босса-двойника протагониста, лучше вообще не упоминать, такой кривой геймдизайн достоин преподавания

Я не люблю платформеры. Я могу терпеть присутствие подобных механик в метроидвании, если она может предложить что-то кроме – я могу потерпеть Белый Дворец ради глубокого лора или зеркала Мириам ради

ключевая проблема платформинга в метроидваниях - смысловая, секции прыжков просто не вписываются в логику мира, кто и зачем будет возводить отрезки с бензопилами в собственном доме, если говорить о белом дворце из хк или отрезки с двигающимися платформами, за которыми скрыт лут в грайме, где подобное откровенно вырывает из погружения

2
Ответить