Если коротенько: герой буквально бездушный ушлёпок, и мне часто было неприятно играть за него. Вот упомянутый гигант, который беседует с мелкими мобами об искусстве – игра считает правильным решением убить его. Но зачем? Он неагрессивен к герою, мил и безобиден – он так и называется Безобидный гигант (хотя вломить может сильнее большинства сюжетных боссов). Однако если хочешь дополнительную шкалу эстуса, изволь, игрок, разрушить их идиллию.
Для первого лонга очень хорошо :3
А по мне лор и глав герой как раз супер.
Играешь за саму суть энтропии. За гранд-финал вселенной. За того, кого после перерождения - принимают в свое братство такие же как он.
Грамотно будет «Обзор чего-то», не «Обзор на что-то».
Грамотность это не про меня)
ненавижу лонги
Тогда читай комиксы, у меня их много)
грайм - это не метроидвания, это дебильный платформер, в котором любая активность вне основного сюжета - это платформинг, а ближе к концу остается только он, даже мобы пропадают, но да ладно, прошёл на платину и забыл
однако через несколько лет разработчики вдруг решили, что их проект "хайпанул" и стали клепать длц, как умалишенные, даже уже сиквел анонсировали, но всё равно планируют финальное длц для первой части
про "истинного" финального босса-двойника протагониста, лучше вообще не упоминать, такой кривой геймдизайн достоин преподавания
Я не люблю платформеры. Я могу терпеть присутствие подобных механик в метроидвании, если она может предложить что-то кроме – я могу потерпеть Белый Дворец ради глубокого лора или зеркала Мириам ради
ключевая проблема платформинга в метроидваниях - смысловая, секции прыжков просто не вписываются в логику мира, кто и зачем будет возводить отрезки с бензопилами в собственном доме, если говорить о белом дворце из хк или отрезки с двигающимися платформами, за которыми скрыт лут в грайме, где подобное откровенно вырывает из погружения