Годовщина DRIVECLUB™
Сегодня гоночной игре исполнилось 9 лет
Довольно большой промежуток времени прошел с тех пор, как вышел DriveClub и, не смотря на закрытие Evolution Studios, отвечавшую за разработку игры, а так же на исключение игры из продаж в PS Store, в неё до сих пор продолжают играть игроки по всему миру в режиме оффлайн.
Релиз DriveClub состоялся 7 октября 2014 года, тогда игра была крайне раскритикована из-за проблем с нестабильными серверами на момент релиза игры и малым количеством контента для одиночного режима, но в последствии многочисленных патчей и выпущенных DLC, игра смогла завоевать сердце многих игроков по всему миру, пусть даже и не всех.
Многие игроки отмечали великолепную графику для гоночной игры (и по сей день), невероятной зрелищности погодные эффекты (так же до сих пор восхищаются этим), правдоподобные звуки двигателей автомобилей с качественным объемным звучанием, фоторежим, красивые пейзажи трасс, а так же невероятная детализация и отношение к мельчайшим деталям моделей автомобилей.
По данным блога одного из бывших разработчиков Evolution Studios Андрю Болта, гоночная игра DriveClub была в разработке ещё в 2004 году, используя мощности PS3. При этом DriveClub был в разработке ещё с 2001 года на стадии концепции. Отсюда вытекает, что разработка игры велась практически 13 лет, если не больше.
Одна из лучших гоночных аркад. Хотя наверное лучшая, если учитывать ДЛЦ с мотоциклами.
Графика, музыка, физика, ИИ - просто ТОП.
На Хбох’е 360 была очень похожая игруля - PGR4. Тоже прям ТОП.
Там же вообще ничего общего
Ну и в драйвклабе хорошо было только с графоном.
Остальное было примерно на уровне мобильного таймкиллера в жанре гонок. Все сделано для того, чтобы тебе не мешать просто ехать к финишу, создавая декорацию. Физики нет, есть рельс с особенностями под каждую тачку.
Мотоциклы я не застал, продал плойку к тому моменту.
И при том что игра провалилась, все же не ясно почему небыло сиквела или почему движок не был использован для создания менее аркадной игры вроде форзы.
Графон в ней моё почтение, игра 2014 года и сейчас выглядит круто.
Отсюда вытекает, что разработка игры велась практически 13 лет, если не больше.и при этом вышел обрубок, который на игру становится похож после покупки 100500 длц
Она и так полноценная игра, но с меньшим контента, который можно было ожидать от гоночной игры. Если посмотреть на Assetto Corsa, то там ещё меньше контента, но при этом никто особо и не говорил, что это никому ненужный обрубок, а вполне сносный продукт)
Я наиграл достаточное количество времени за первые полгода, не имея ни одного дополнения, и при этом получил массу удовольствия от игры. Выбираешь трассу, любимую машину, включаешь самую высокую сложность, и начинаешь гонку. Противники постоянно доставляют челлендж в процессе гонки вкупе с хардкорным режимом управления, который придется осваивать от двух недель.
Как сейчас помню как графика удивляла в этой игре, сейчас же что то такого не хватает. Ждать чего то вроде ордера и драйвклаба или моторсторма на новом поколении консоли, я так понимаю бессмысленно.
Определенно. Разработка гоночных игр дорожает с каждым годом, поэтому никто особо не торопится их разрабатывать.