Ну как для меня это лучший соулслайк вышел, прошел часов за 30, на парировании без фантомов. Единственный кто немного заставил попотеть это вторая фаза болотной твари. Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано и я кайфовал прям когда первую фазу Лаксазии парировал (у нее там есть атака из 12 ударов где то). К минусам бы отнес то что атаки боссов магнитятся почти через всю арену, надеюсь в следующей игре разрабы пофиксят это. Вообще интересно что там в лоре страны Оз придумают.
Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано
Игру ругают за то, что соотношение риска/вознаграждение очень низкое. Во-вторых, нет полоски «стамины» врага, что дало бы подгадывать моменты для заряженной сильной атаки. В-третьих, враги сбивают твои атаки любым ударом, а игрок же вообще не способен сбить атаку врага. Хотя бы легенду за 2-3 можно было бы сделать непрерываемой.
Ну как для меня это лучший соулслайк вышел, прошел часов за 30, на парировании без фантомов. Единственный кто немного заставил попотеть это вторая фаза болотной твари. Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано и я кайфовал прям когда первую фазу Лаксазии парировал (у нее там есть атака из 12 ударов где то). К минусам бы отнес то что атаки боссов магнитятся почти через всю арену, надеюсь в следующей игре разрабы пофиксят это. Вообще интересно что там в лоре страны Оз придумают.
Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано
Игру ругают за то, что соотношение риска/вознаграждение очень низкое. Во-вторых, нет полоски «стамины» врага, что дало бы подгадывать моменты для заряженной сильной атаки. В-третьих, враги сбивают твои атаки любым ударом, а игрок же вообще не способен сбить атаку врага. Хотя бы легенду за 2-3 можно было бы сделать непрерываемой.
Сначала ДЛС скорее всего будет с историей Дороти, а не полноценный сиквел, но в любом случае, посмотреть будет интересно.