Опять же, это всё было в Душах, да, окей, но зачем нужен клятый импакт от выстрела? Я же как бы и так играю в платформинг там, где для платформинга, по сути, нет никакой инфраструктуры. Какого черта я ещё могу двигаться от выстрела в этот момент? И опять же, проблема решается бросалками, например, изи. Но если у меня их нет? Вы можете сказать — «надуманная проблема, братан», может так и есть. Но мне кажется, что сам дизайн, где ты можешь упасть с балки даже находясь в блоке — это костыль, который добавляет игре не сложности, а какого-то рандома. Если его убрать, станет проще, но станет ли хуже? Мне кажется, что нет.
После прохождения игры я долго думал и пришел к выводу, что игра неправильно понимает суть двухфазовых боссов. Обычно такой босс с одной полоской ХП, после сняти части которой у босса появляются новые атаки в дополнение к старым. Это и есть двухфазовый бой. Леди Мария из ББ не даст сорвать, но в Пи боссы не двухфазовые, разрабы продают два полноценных и РАЗНЫХ босс-файта по цене одного.
Король марионеток, болотная тварь, ласт. Единственный, полноценный в классическом смысле двухфазовый босс это Виктор.
Ну и кстати. Я в игре тоже страдал потому что играл от парирования. Я тупо слил рукоятки и не мог сделать щит. Так вот с щитом и оружием на высокую защиту игра проходится ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Можно на изи переживать и атаки Короля и ласта. Плюс расходники облегчают игру очень сильно. Я страдал на ласте часа 4, а в итоге закидал его бомбами.
Ласт вообще отдельная песня. Мало окон для атак, а его рывок парировать очень сложно. Прошел его и удалил игру. Никакого желания пройти второй круг, потому что местные боссы тут довольно неадекватные хотя и интересные.
Второй бой с кроликами вообще форменное издевательство.
У короля марионеток вообще 3 фазы. и 2 боссфайта. я ебал
Ты до или после нерфов проходил? Буквально вчера игру прошел, с ластом за 45 минут управился. Как по мне, сложность самое то для ласта, учитывая что я Мануса (Семен который) со второго трая завалил. Самым сложным боссом для меня Лаксасия оказалась, чуть больше часа на ней сидел. Из оружия мечем двух драконов пользовался, который катана, мб это он такой имбовый
верно, но если миядзаки так можно было с радагоном и элден бистом, то почему нам нельзя так со всеми, - подумали разработчики пиноккио
Ну как для меня это лучший соулслайк вышел, прошел часов за 30, на парировании без фантомов. Единственный кто немного заставил попотеть это вторая фаза болотной твари. Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано и я кайфовал прям когда первую фазу Лаксазии парировал (у нее там есть атака из 12 ударов где то). К минусам бы отнес то что атаки боссов магнитятся почти через всю арену, надеюсь в следующей игре разрабы пофиксят это. Вообще интересно что там в лоре страны Оз придумают.
Не особо понимаю тех кто гонит тут на парирование, оно хорошо сделано
Игру ругают за то, что соотношение риска/вознаграждение очень низкое. Во-вторых, нет полоски «стамины» врага, что дало бы подгадывать моменты для заряженной сильной атаки. В-третьих, враги сбивают твои атаки любым ударом, а игрок же вообще не способен сбить атаку врага. Хотя бы легенду за 2-3 можно было бы сделать непрерываемой.
Сначала ДЛС скорее всего будет с историей Дороти, а не полноценный сиквел, но в любом случае, посмотреть будет интересно.