Под отелем нас встречает совершенно незапоминающаяся территория, но в ней я приметил интересный момент: все-таки по большей части расположение врагов в этой игре – это весьма хорошо продуманный паззл. Например, в этой зоне есть место, где мы замечаем лежащий на открытом месте лут, а слева от него ящики и колонны. Естественно, будучи не дураком, я понимаю, что за колонной явно кто-то должен быть. Аккуратно выхожу к луту, выманиваю врага, он несется на меня с вилами, намереваясь столкнуть в заранее подготовленную яму, где меня мило дожидается очень сильный враг со своей собакой. Как старый, наученный опытом соулслайкер отпрыгиваю вправо, пропуская врага мимо себя. Триумф? Нет, оказалось, что если делать уворот вправо, то попадаешь на нажимную плиту, которая запускает тебе три набора ножей в спину. Появляется экран смерти. В этот момент я даже засмеялся, так как считаю это отлично продуманной боевой ситуацией. Все честно. Просто надо все изучить, а не лезть бездумно в бой.
О, ещё один обзор Lies of P, которые не пропускаю.
является очевидным уроком - не нужно заходить сюда с желанием играть в симулятор перекатов: тренируй парирование.
А я играл в симулятор перекатов, парируя только изредка.
Так что я прямо заявлю что это было неправильно усвоенный урок. LoP это не секиролайк, это соулслайк, в котором есть дефлект.
Давайте на пути к первому боссу финальной локации пушек будет, ну, шесть. Будет круто.
Ни пушки, ни жирные мобы не возрождаются.
Первый раз зачистил локацию, и дальше уклоняться от медленных калек и пары собак.
тем самым по незнанию отрезав себя от выполнения этого квеста, а заодно и получения ачивмента.
О ужас, не будет какой-то ачивки на первом прохождении игры. Ачивкодрочеры ловят инфаркт. Вообще если идешь на все ачивки, то всё равно придется идти на НГ+, там и эту ачивку заберешь, делов-то.
Дело асе же не в ачивке, а в том, что квест лочится из-за неочевидной ерунды. И такое больше не встречается.
По поводу того поля с пушками и мобами. Да, можно почистить, только зачем это асе.? Это же не интересно.
Комментарий недоступен
Получается что что-то видел, учитывая, что я раза в 2-3 старше среднестатистического юзера DTF. 🤣
Да и всю вторую половину игры вроде как охаял. Не знаю, несколько раз перечитывал, сильного дисбаланса не заметил. А посыл действительно в том, что игра хорошая.
Лучший соулслайк из тех, что делали не сами Фромы, почему бы ему не порадоваться? Я прямо кайфанул по большей части.
p.s. ни копейки, кстати, не получил :)
Потому что игра не должна быть идеальнойДа, это правда. Она должна быть чуть более оригинальной, как по мне)
Я не смог пробиться через оверпродакшн в области плагиата на игры Фромов в этом случае. В какой-то момент усмешка: «Да ладно! Прям такой же мувсет? Прям такая же механика? Прям те же звуки? И т. д.» - на столько пережала мне лицо что я просто вырубил и решил перепройти Секиро)
Лично мне две с половиной фичи которые завезли в эту игру не смогли окупить тонну «заимствований» (читай воровства), выполненных на менее компетентном нежели у оригинала уровне. Бладборн вышедший 8 лет назад выглядит, играется и звучит цельнее и эффектнее нежели этот продукт.
Да что уж там, не будем трогать Фромов, кривой Surge я прошел с большим удовольствием. Там разработчики хотяб решили что хотят привнести нового, чем будут отличаться, чему уделят внимание. А Пи поход на какой-то помпезный мод, недели игру. Буквально построенный на ассетах игр Фромов.
Вон для ДС 3 так то скоро выходит новая компания. Бесплатно кстати)
Это я могу понять. Меня тоже на некоторых моментов мутило от плагиата. Например, начало боя с Манусом. Когда его крупным планом показали, то он же все движения головы повторил, как и Отец Гаскойн. Даже пар изо рта пошел также.
Между вдохновением и плагиатом тонкая грань, и тут ребята скакали через нее туда-сюда, не поспоришь.
Картинку в ленту выведи, и заголовок измени на "Большой обзор Lies of P" а то так охвата нихрена не будет