Статус Reagent Games с момента покупки Cloudgine студией Epic Games неизвестен. Хотя Cloudgine и Reagent — формально две отдельные компании, судя по всему, они были сильно связаны. Джонс был одним из основателей их обеих, а после приобретения Cloudgine многие сотрудники Reagent перешли к нему в Epic или в другие компании. Помимо этого, в Reagent никто не отвечает на звонки и электронную почту, а по телефону многие сотрудники, о которых получилось найти информацию, заявили, что больше там не работают, однако отказались говорить о текущем состоянии компании и деталях проектов.
Больше похоже на то, что то ли Дэйв Джонс взял "слишком" много и не осилил, то ли пилил бюджет от майков, кормя их завтраками. А перед самым финалом решил свалить к эпикам, пока к стенке не прижали.
Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря. Я готов поверить, что в теории на xbox one x и датацентром в 10м от него можно добиться тотальной разрушаемости с графикой хотя бы уровня гта5 в 1080р/30фпс. Но не с обычным хуаном и задержкой интернета в современных условиях
Этот Дэйв Джонс просто очень мутный тип - он же начинал с разработки GTA и DMA Design вообще-то его студия( ныне Rockstar North) - и он ушел от них, потому что они стали делать БЕЗДУШНЫЕ ИГРЫ - и все мы знаем чем это закончилось - братья Хаузеры стали миллионерами и легендами игровой индустрии, а он даже на 1/10 не смог повторить успеха первых игр( APB, Getaway и Crackdown - это все позорище и провал, особенно громко плюхнулся APB)
Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря.Чойта?
Технология реальная - в БФ5 облачная обработка логики разрушений реализована и работает. В последних роликах Крэкдауна ничего подобного действительно нет и она стала выглядеть совсем плохо( Видимо дело в корпоративном конфликте.
Сейчас вполне успешно существуют сервисы облачного гейминга, например Playkey. Почему они могут рендерить всю картинку у себя? А Crackdown не могут просчитывать только физику у себя в облаке?
Адочек какой, не важно какой будет в итоге игра, но молодцы что не бросили разработку, а все таки практически довели до релиза.
Комментарий недоступен