Создатель серии прекратил работу над Crackdown 3 — «облачные» технологии в игре под вопросом

Всё из-за покупки ответственной за них студии компанией Epic Games.

Создатель серии прекратил работу над Crackdown 3 — «облачные» технологии в игре под вопросом

После анонса Crackdown 3 в 2014 году Microsoft отметила, что к работе над серией вернулся её создатель Дэйв Джонс вместе со своей новой компанией Cloudgine, которая занималась созданием и поддержки системы облачных вычислений для обработки внутриигровой физики и разрушений. Тогда глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что Cloudgine отвечает за большую часть технологий, присутствующих в новой Crackdown.

Однако в конце января компания Epic Games, разработавшая Fortnite, сообщила о покупке Cloudgine. Теперь же выяснилось, что сам Джонс покинул должность креативного продюсера в Reagent Games, ответственной за создание Crackdown 3 вместе с другими студиями, и теперь занимает пост руководителя направлений облачных технологий и киберспорта в Epic.

Такой уход из проекта одного из ключевых сотрудников поставил под сомнение планы Microsoft на добавление обещанных разрушений и физики в многопользовательский режим игры. Во время анонса эта концепция казалась слишком амбициозной — разработчики обещали полноценное изменение геометрии уровней от каждой пули и сложную обработку физики всех объектов с помощью облачных вычислений на специальных серверах.

На выставке Gamescom 2015 года авторы продемонстрировали эту технологию — в игре можно было даже разрушать любые здания, включая огромные небоскрёбы, но качество картинки оставляло желать лучшего.

Однако с тех пор Microsoft больше не показывала физику и разрушения в Crackdown 3, хотя и давала понять, что система никуда не делась. На прошедшей Е3 2018 журналисты ещё раз пообщались с главой Microsoft Studios Мэттом Бути — руководитель заверил, что над технологией для мультиплеера по-прежнему работают и пообещал продемонстрировать результат до конца года.

Тем не менее Бути почти ничего не сказал об облачной системе вычислений, ограничившись лишь общими словами и отказался прямо ответить, останется ли она в игре. Он отметил, что не хочет вдавать в технические детали, и сообщил лишь, в Crackdown 3 будут отличные технологии. Стоит отметить, что эти слова заметно отличаются от заявлений Спенсера о роли Cloudgine в разработке.

Кроме того, Бути подтвердил, что Microsoft больше не работает с Джонсом и Reagent Games, а главным партнёром компании по созданию Crackdown 3 стала студия Sumo Digital.

Сам Спенсер на прошедшей Е3 заявил, что ранее он и другие сотрудники слишком много говорили о создании Crackdown 3 и выбранных технологиях, а не о самой игре, поэтому позднее он решил не делать такой акцент на мощности облачных вычислений. Руководитель Xbox также заверил журналистов, что работа над игрой всё ещё в процессе, но он не хочет говорить что-либо раньше времени.

Статус Reagent Games с момента покупки Cloudgine студией Epic Games неизвестен. Хотя Cloudgine и Reagent — формально две отдельные компании, судя по всему, они были сильно связаны. Джонс был одним из основателей их обеих, а после приобретения Cloudgine многие сотрудники Reagent перешли к нему в Epic или в другие компании. Помимо этого, в Reagent никто не отвечает на звонки и электронную почту, а по телефону многие сотрудники, о которых получилось найти информацию, заявили, что больше там не работают, однако отказались говорить о текущем состоянии компании и деталях проектов.

Релиз Crackdown 3 запланирован на 22 февраля 2019 года. Ранее дату выхода несколько раз переносили — изначально игра должна была поступить в продажу в ноябре 2017 года.

1818
53 комментария

Больше похоже на то, что то ли Дэйв Джонс взял "слишком" много и не осилил, то ли пилил бюджет от майков, кормя их завтраками. А перед самым финалом решил свалить к эпикам, пока к стенке не прижали.
Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря. Я готов поверить, что в теории на xbox one x и датацентром в 10м от него можно добиться тотальной разрушаемости с графикой хотя бы уровня гта5 в 1080р/30фпс. Но не с обычным хуаном и задержкой интернета в современных условиях

26
Ответить

Этот Дэйв Джонс просто очень мутный тип - он же начинал с разработки GTA и DMA Design вообще-то его студия( ныне Rockstar North) - и он ушел от них, потому что они стали делать БЕЗДУШНЫЕ ИГРЫ - и все мы знаем чем это закончилось - братья Хаузеры стали миллионерами и легендами игровой индустрии, а он даже на 1/10 не смог повторить успеха первых игр( APB, Getaway и Crackdown - это все позорище и провал, особенно громко плюхнулся APB)

3
Ответить

Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря.Чойта?

1
Ответить

Технология реальная - в БФ5 облачная обработка логики разрушений реализована и работает. В последних роликах Крэкдауна ничего подобного действительно нет и она стала выглядеть совсем плохо( Видимо дело в корпоративном конфликте.

Ответить

Сейчас вполне успешно существуют сервисы облачного гейминга, например Playkey. Почему они могут рендерить всю картинку у себя? А Crackdown не могут просчитывать только физику у себя в облаке?

Ответить

Адочек какой, не важно какой будет в итоге игра, но молодцы что не бросили разработку, а все таки практически довели до релиза.

11
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить