Что я могу сказать по поводу Final Fantasy II (NES)?

Спустя месяц с ускорением (для гринда, ведь без этого никуда) и сохранениями в некоторых местах (в Пандемониуме не сохранялся, только ускорено шёл, по большей части сбегая) прошёл вторую Последнюю Фантазию! И он меня удивила! Играл на эмуляторе John NESS.

Что я могу сказать по поводу Final Fantasy II (NES)?
Куда же мы без этого.
Куда же мы без этого.

И чем же?

Во первых - система прокачки. Уровень героя убрали, зато добавили улучшение характеристик (например: чем чаще используешь заклинания Тёмной магии, тем выше Интеллект), уровень заклинаний (чем чаще используешь, тем выше стоимость маны и эффективность) и пользования оружием (чем выше, тем больше ударов нанесёт персонаж). Но честно, это превращается в гринд. Ведь как ты будешь больше лечить союзника, наносить урон от оружия с ударами (уровень навыка с оружием = количество ударов) и урон от заклинания и улучшать эффективность использования их? Гриндом набирать. Как ты будешь больше выдерживать удары (получение урона повышает ОЗ и живучесть персонажа), больше иметь маны (чем больше тратишь, тем больше маны), убегать от врагов (как я помню, ловкость повышает лук)? Тоже гриндом. Также мы не забываем, что при ношении определённого оружия повышаются, а также понижаются определённые характеристики

Как вы видите, теперь у нас АМУНИЦИЯ, где мы одеваю броню, оружие, а также у каждого персонажа есть отдельный инвентарь по вещам, которые вы им дадите.
Как вы видите, теперь у нас АМУНИЦИЯ, где мы одеваю броню, оружие, а также у каждого персонажа есть отдельный инвентарь по вещам, которые вы им дадите.
Также можно менять расположение героя на передний ряд и задний (меньше физ. урона получаешь, но магия это игнорирует)
Также можно менять расположение героя на передний ряд и задний (меньше физ. урона получаешь, но магия это игнорирует)
Теперь вот так выглядит окно боя
Теперь вот так выглядит окно боя

Кстати, есть предъявы к заклинанию УЛЬТИМА. По сюжету, она должна быть мощным заклинанием (к примеру: Атом и Свет из Первой финалки), но по итогу мы получаем обычное атакующее заклинание с 0 уровнем, хоть и игнорирующие стихии.

Во вторых, лут после победы определённых монстров (например: убиваешь солдата - выпадает Чеснок, Зелье и Антидот). Также если ты открывал сундук, то он покажет это (в Первой Финалке этого не было). А также море теперь с анимацией. Это хорошие изменения.

Забыл сказать, что в первой и второй Final Fantasy при сочетании A+B+SELECT открывается карта
Забыл сказать, что в первой и второй Final Fantasy при сочетании A+B+SELECT открывается карта

В третьих - появились в главном меню портреты персонажей. Ещё можно при помощи SELECT менять их расположение (сзади получаете меньше урона, но магия игнорирует это). Каждого из 3 персонажей вы можете сделать, как хотите. Хоть воином, хоть белым магом, хоть монахом.

В четвёртых - то, что Уэматсу не подвёл с музыкой. Она всё так же хороша! Из любимых - Battle Scene 2, тема башни Миссидии и Menu Theme

В пятых - мы заучивает тут определённые слова и говорим их для открытия новых фраз.

В шестых - лечение бесплатное. Нужно всего лишь найти этот храм в городах. Но я возрождал с помощью слёз феникса, не зная об этих храмах.
В шестых - лечение бесплатное. Нужно всего лишь найти этот храм в городах. Но я возрождал с помощью слёз феникса, не зная об этих храмах.

Через 2 портовых города можно переместиться по кораблю, оплатив его (потом по сюжету вам дадут пиратский корабль). А также по определённым городам можно переместиться, оплатив проезд на Летающем корабле Сида (также по сюжету он вам даст). Среди транспортных средств, которые я назвал, существует старое доброе каное. И с этой части появился маскот серии Final Fantasy - Чокобо. Ловишь его, передвигаешься до того места, куда тебе нужно и отпускаешь.

Он водится в лесу около этого замка. Правда, я никак не мог их найти. 
Он водится в лесу около этого замка. Правда, я никак не мог их найти. 

Сохраняться мы можем только на карте. Также ещё в отелях стоит не фиксированная стоимость, а по такой формуле: потерянные НР/4 + потерянные МР. И наконец-то появилось зелье восстановления MP - эфир, Эликсир - восстановление и HP и MP.

Чуть не забыл! Теперь у нас есть 4 слота сохранения вместо одного
Чуть не забыл! Теперь у нас есть 4 слота сохранения вместо одного

И конечно же, мрачный сюжет с Фирионом, Гаем и Марией. Но с самого начала вам дают им сделать имя. А также у вас 4 член команды непостоянен. Ну и ключевые вещи засоряют ваш инвентарь.

Я НЕ ШУЧУ!
Я НЕ ШУЧУ!

Император и вообще крупных врагов рекомендую бить Мечом Крови. Главное - найдите! Не пожалеете! Но проблема с переносом урона осталась.

Как и с первой, советую лучше ремастер или ремейк проходить, т.к. этого того не стоит.

А мы с вами увидимся в будущих постах! До встречи!

1717
31 комментарий

Не мне давать советы, но напишу чисто свои мысли после прочтения.
Вот я не играл ни в одну Final Fantasy. И после прочтения этой заметки я ничего не понял. Отправился читать ваши заметки по первой части и ничего не изменилось. Я так и не понял, что это за игра, как она играется в 2023 году и какие у неё особенности. Это действительно заметки, которые мало говорят об игре и впечатлениях во время прохождения.

1

Очевидно, что это для тех, кто хотя бы в курсе о существовании жанра JRPG. Но в принципе ты ничего не потерял, не поиграв в них.

Но честно, это превращается в гринд. Ведь как ты будешь больше лечить союзника, наносить урон от оружия с ударами (уровень навыка с оружием = количество ударов) и урон от заклинания и улучшать эффективность использования их? Гриндом набирать.Я, конечно, проходил FF2 лет 15 назад, но не помню, чтобы там нужно было много гриндить. Ну реально WTF.

Ты просто привык гриндить в старых РПГ, поэтому и не заметил :) В рамках своего сериала ФФ2 печально известна именно своим гриндом и извращенной прокачкой (в бою бей своих, чтоб быстрее прокачаться) - ну и всратыми комнатами-ловушками с высокоуровневыми врагами через каждый шаг, конечно.

Комментарий недоступен