Итак, если по простому, вы бегаете с видом сверху. Ваш персонаж умеет красться, приседать и прятаться, прыгать, стрелять из различного оружия, выбор которого невелик, выдавать мощного пинка и рубить холодным оружием. Если же по иммерсивному, то вы можете душить врагов и прятать тела, пробираться в дома через дверь на втором этаже, если на первом есть какое-то препятствие, пинать различные объекты, в частности, бочки с порохом, маслом или ядом, поджигать масло, взрывать бочки, отвлекать врагов бросками всякого мусора, поджигать стрелы, подойдя к костру в режиме прицеливания, электризовать водные поверхности и так далее. А ещё вам нужна лопата, чтобы копать, кирка, чтобы долбить, верёвка, чтобы спускаться в колодцы, и при этом первые два инструмента ломаются, а верёвки одноразовые. Само собой, пробраться куда-то обычно можно несколькими способами, запертую дверь можно взломать, можно выбить (не всегда), а можно найти где-то ключ, ну а на локации можно попросту всех перестрелять, и игра не сломается. Механик и возможностей действительно очень много, особенно на фоне в целом достаточной компактности игры.
А мне игра зашла и сильно затянула, особенно понравился перенос последствий из прошлых глав с влиянием на мир. Разве что хотелось бы больше такого контента.
вот правильно, хотелось бы больше. больше последствий выбора, больше разнообразия в локациях, больше мест, подталкивающих играть не в лоб.
а по поводу того, что вам зашло, так и мне в целом зашло) но всё это вкусовщина, так что, как обычно. кому что)
Очень очень средняя игра по всем показателям. Видимо бюджет не позволил им сделать так как следует. Кроме отличного арт дизайна больше в ней ничего нет.
А мне вот вот вообще не зашел. Ибо не люблю селшейдинг
Ниосилил(( Дропнул после третьей кампании. Может добил бы если бы основной сквозной сюжет интриговал, но как то мех...
Да, основной там слабо привязан к локальным и особо не интригует, к сожалению. Да и развязка тоже
Оч. скучная и однообразная игра, (пока) худшая моя покупка в этом году.