Базовые принципы боевых систем Gothic 1 и Gothic 2

Я тут уже несколько раз встречал комментарии, в которых новички писали о том, что больше всего их пугает именно боевая система первой и второй Gothic. Причем даже больше, чем основное управление героем в игре. Это сильно отбивает их желание знакомиться с первыми играми серии. Они были готовы очередной раз пройти Gothic 3, так как там понятная больш…

282282

А нахрена нужна ловкость в Готика 2: Ночь ворона?
Вот я много вкачал в нее, тк нашел крутую шпагу, которой требовалось ловкость, а не сила. А круче одноручного оружия с требованием ловкости уже 2ую главу не могу найти, все мечи мощнее (с большим уроном) требуют силы.
Ощущение, что не то качал.
Но где то читал, что ловкость увеличивает скорость атаки оружием ближнего боя, то есть скорость атаки может компенсировать низкий урон - но так ли это 🤷‍♂️

1
Ответить

К урону всего оружия ближнего боя добавляется сила, а к урону всего дальнобойного — ловкость. Поэтому у ловкача основное оружие — лук, а у силача — одноручный или двуручный меч. Больше ловкость и сила в бою ни на что не влияют.

Шпаги и арбалеты — это второстепенное оружие ловкачей и силачей, соответственно. У них специально высокий базовый урон и требования к "противоположным" статам, чтобы скомпенсировать отсутствие силы у ловкача и ловкости у силача.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проблема в том, что даже если оружие требует ловкость, урон идет через силу

1
Ответить

Топовые шпаги при высоком развитии навыка творят грязь простым право-лево закликиванием за счёт скорости анимации. Но да, там есть проблема с рапирами во 2-3 главе, потому что нет оружия на условные 50-80 ловкости

1
Ответить