«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

«Классно, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: „Как бы поступил Геральт?“»

«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077
171171

Окей, время придержать обещания, мне уже становится страшно.
В свое время была всемирно признанная контора -- Bungie -- они во время разработки Destiny умудрились настолько задрать хайп, что сказали, что вселенная встанет в один ряд со Звёздными Войнами и Властелином Колец. И ведь тогда почти никто и не сомневался.

При всём уважении и любви к студии, такие заявления невозможно оправдать.

7
Ответить

Такой хайп что многие о существовании Destiny узнали после его выхода.

15
Ответить

Ну Бандиж не Реды, у вторых кредит доверия все таки выше

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну, лор у первой Дестини действительно просто шикарен.

Ответить

Ну сравнение так себе, Bungie изначально обещали какую-то дичь: мультиплеерную игру где каждый будет чувствовать себя избранным. Лично мне в это верилось мало еще на стадии обещаний. Плюс, ничего подобного студия до этого не делала, клепали из года в год Halo, у которых были отличные компании и шикарный мультиплеер, но ничего особо революционного замечено не было.

CD Project прославились засчет невероятного внимания к деталям и правдоподобности сеттинга, а также отличными сюжетами и свободой действий. Что они, в общем-то и обещают в Киберпанке, только на новом уровне.

2
Ответить

Вот только CDPR не продались одному из худших издателей на планете.

2
Ответить

Какой хайп? Первый раз об этой игре узнал, когда вышла ВТОРАЯ часть.

Ответить