На самом деле играется очень по особенному и вообще физика как главная фишка игры. Туда же и огромное количество секретов, которые здорово представление меняют о игре (стоит только подумать «можно ли сделать это?»)
Да и играется довольно бодро на самом деле. Хотя есть 2 минуса: 1 - это роглайк в чистом виде. Иначе говоря - никакого наследования. Ты запуская игру в 100 раз будешь играть ровно в то же самое что и в первый. Большинство современных роглайков пытаются делать сейчас какие то анлоки и прочую фигню. 2 - не смотря на 1 пункт игра довольно проста и просто пройти ее оказалось крайне просто. Не скажу точно сколько попыток ушло но по времени <10 часов. Да, можно упарываться в секретки вроде превратить луну в сыр или затащить финального боса с самого дна пещер на эту луну, или собрать все сферы знаний и стихий, или пойти путешествовать по параллельным мирам пока игра не крашнется, но, чистого прохождения тут оооочень мало
Я бы так сказал, что если бы из игры вырезали динамику и оставили бы только кинематику, игра бы изменилась совсем незначительно. В целом на геймплей значительно влияет только структура мира (карта из маленьких пикселей), разрушаемость, возможность метать предметы и чуть меньше - жидкости (они обычно воспринимаются, как статика). Механики игры разнообразны, но это разнообразие немного портит схожесть природы этих механик. Очень радует сборка палок. Имбу не всегда получается собрать, а если получается - то в этом тоже чувствуешь свою заслугу, т.к. перки комбинируешь именно ты. Секреты/пасхалки не очень интересны, они уж точно на один раз. К сожалению, игра мне показалась не такой реиграбельной, как хотелось бы. По реиграбельности я бы поставил её чуть выше Wizards of Legends (если с такой знакомы). Я не жалею об этой покупке за фулпрайс, но точно порекомендовал бы её купить при скидке до 270-290р.
Не уверен, что это как-то по особенному играется, но выглядит потрясающе.
На самом деле играется очень по особенному и вообще физика как главная фишка игры. Туда же и огромное количество секретов, которые здорово представление меняют о игре (стоит только подумать «можно ли сделать это?»)
Да и играется довольно бодро на самом деле. Хотя есть 2 минуса:
1 - это роглайк в чистом виде. Иначе говоря - никакого наследования. Ты запуская игру в 100 раз будешь играть ровно в то же самое что и в первый. Большинство современных роглайков пытаются делать сейчас какие то анлоки и прочую фигню.
2 - не смотря на 1 пункт игра довольно проста и просто пройти ее оказалось крайне просто. Не скажу точно сколько попыток ушло но по времени <10 часов.
Да, можно упарываться в секретки вроде превратить луну в сыр или затащить финального боса с самого дна пещер на эту луну, или собрать все сферы знаний и стихий, или пойти путешествовать по параллельным мирам пока игра не крашнется, но, чистого прохождения тут оооочень мало
Играется так, что я короткими сессиями наиграл 40 часов суммарно.
Я бы так сказал, что если бы из игры вырезали динамику и оставили бы только кинематику, игра бы изменилась совсем незначительно. В целом на геймплей значительно влияет только структура мира (карта из маленьких пикселей), разрушаемость, возможность метать предметы и чуть меньше - жидкости (они обычно воспринимаются, как статика).
Механики игры разнообразны, но это разнообразие немного портит схожесть природы этих механик.
Очень радует сборка палок. Имбу не всегда получается собрать, а если получается - то в этом тоже чувствуешь свою заслугу, т.к. перки комбинируешь именно ты.
Секреты/пасхалки не очень интересны, они уж точно на один раз.
К сожалению, игра мне показалась не такой реиграбельной, как хотелось бы. По реиграбельности я бы поставил её чуть выше Wizards of Legends (если с такой знакомы).
Я не жалею об этой покупке за фулпрайс, но точно порекомендовал бы её купить при скидке до 270-290р.
Экшен с симуляцией физики каждого пикселяСудя по трейлеру, пикселей в игре не так уж и много.
Комментарий недоступен