Хендерсон: Far Cry 7 будет нелинейной игрой «на таймере» — время прохождения ограничат 24 часами

Развитие сюжета о герое, пытающемся спасти свою семью, будет зависеть от исхода определённых ситуаций.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2FBlondeDone&postId=2152867" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Blonde Don</a>
329329

таймеры в играх это рак

114
Ответить

Не всегда. Есть интересные задумки. Как в dead rising, например.

33
Ответить

Это же юбисофт, у них любой рак лечится донатными пакетиками

15
Ответить

Вообще Dead Rising это не помешало быть довольно популярным в своем время

7
Ответить

У вас всё рак, кроме того что позволяет играть в игру опустив одну руку в штаны и почесывая потные яйца.

7
Ответить

В принципе для сюжета это может быть плюс. Если бы в Скайриме(где по основному сюжету дракон вот вот уничтожит мир) на основном сюжете был бы таймер то он был бы гораздо логичней

2
Ответить

Так раньше вроде тупые опенворлды считались раком

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

даже в платформерах/ранерах типа pizza tawer или ghostrunner?!Хотя в последнем ток если таймер увеличивающийся,но всё же таймер и всё же одна из целей-пройти как можно быстрее,умерев при этом как можно меньше а лучше вообще не умирая..Но хотя за пределами таких жанров,впринципе,на 99% согласен,на 99 ибо уверен есть 1% где это может быть сделано норм

1
Ответить

А можно более-менее свежие примеры?

Ответить