В принципе для сюжета это может быть плюс. Если бы в Скайриме(где по основному сюжету дракон вот вот уничтожит мир) на основном сюжете был бы таймер то он был бы гораздо логичней
даже в платформерах/ранерах типа pizza tawer или ghostrunner?!Хотя в последнем ток если таймер увеличивающийся,но всё же таймер и всё же одна из целей-пройти как можно быстрее,умерев при этом как можно меньше а лучше вообще не умирая..Но хотя за пределами таких жанров,впринципе,на 99% согласен,на 99 ибо уверен есть 1% где это может быть сделано норм
таймеры в играх это рак
Не всегда. Есть интересные задумки. Как в dead rising, например.
Это же юбисофт, у них любой рак лечится донатными пакетиками
Вообще Dead Rising это не помешало быть довольно популярным в своем время
У вас всё рак, кроме того что позволяет играть в игру опустив одну руку в штаны и почесывая потные яйца.
В принципе для сюжета это может быть плюс. Если бы в Скайриме(где по основному сюжету дракон вот вот уничтожит мир) на основном сюжете был бы таймер то он был бы гораздо логичней
Так раньше вроде тупые опенворлды считались раком
Одно дело когда надо пройти миссию за пару минут. Другое дело когда 24 часа продуманного геймплея
даже в платформерах/ранерах типа pizza tawer или ghostrunner?!Хотя в последнем ток если таймер увеличивающийся,но всё же таймер и всё же одна из целей-пройти как можно быстрее,умерев при этом как можно меньше а лучше вообще не умирая..Но хотя за пределами таких жанров,впринципе,на 99% согласен,на 99 ибо уверен есть 1% где это может быть сделано норм
А можно более-менее свежие примеры?