В недавнем интервью с генеральным директором Insomniac Games Тедом Прайсом Говард рассказал, что версия Starfield, которая была «в целом готова», была передана команде в конце 2022 года, с таким посланием: «Это должна быть игра, в которую вы будете играть». Это положило начало общекомандного игрового тестирования, и Говард считает, что, помимо очевидных преимуществ, связанных с огромным количеством времени, посвященных доработке, условия работы на дому смогли добавить что-то особенное в игру.
студия собирается применить этот метод к своим будущим играм, а следующим подтвержденным, хотя и далеким проектом студии, очевидно, станет The Elder Scrolls 6F
Комментарий недоступен
Столько этих заявлений об "отполированности", и того как они там сидели играли и наслаждались тестируя, и при это игра не обладает простейшими средствами для удобства игрока.
Например, нормального удобного инвентаря, который игрокам приходится из раза в раз, в каждой их игре, допиливать модами.
Причем, каждый раз одно и то же, на протяжении всех их последних игр - SkyUI, FallUI, StarUI - Тодд и сам с этими модами играет - но в игру встроить не догадался простейшие удобства.
Объясните пожалуйста что так плохо в их инвентаря? Какое удобство добавляют пользователи?
Видел моды на инвентарь скайрима... выглядят отвратительно и стилистически выбиваются. Я обсалютно согласен с Тодом. Если народ хочет такой ужасный элемент, пусть накатывает его сам!
В команду разработки набрали гей_меров, а не опытных разработчиков. Теперь всё стала на свои места!
Тед Прайс? Мы знаем только Габедана
Я знаю ещё капитана Прайса)