По сути каждую партию можно играть до бесконечности, и всегда будет, чем заняться: враги не стоят на месте, а постоянно что-то делают и развиваются. Исследовать случайно генерируемую карту невероятно увлекательно: зачищать разные руины в поисках супер крутых артефактов, биться на аренах, убивать самых разных тварей и кошмарных именных элитных мобов, переживать настоящий армагеддон и разного рода нашествия, да тут даже грабить караваны можно! Кроме того, BB предлагает невероятный простор для тактики и прокачки братков, заставляя погрузиться в эту игру на долгое время! Получалась не игра, а настоящая «пушка»!
Disciples 2 воистину легенда, которая входит в мой топ-3 наряду с Героями 3 и Цвилизацией 4-6.
Жаль, что в Disciples 2 нельзя создать сбалансированные случайные карты. Всё равно придётся допиливать вручную. Это повысило бы её реиграбельность. Существующие карты заиграны до дыр. Но время от времени возвращаться в неё приятно.
Даааа, сколько экспериментов с редактором карт было... Ещё и разные дополнения и компании: гвардия тьмы и тд, где можно было импортировать героев, которых я создавал в редакторе и переносил😀
Для дисов же наклепали десятки (если не сотни) карт и кампаний на любой вкус.
В основном для сёмги.
Комментарий недоступен
Про финалку согласен, варлорды и Орион ппц старые, это если с первой цивилизацией и героями сравнивать, а вот Вормс Армагеддон? Это то тут каким боком.
П. С. Не вижу смысла спорить по поводу части героев, если эта линейка итак указана, а автор и про 5 упомянул.
А вот в первые 3 вообще не играл и даже не слышал
Warlords странный выбор: эти битвы стеков не назовешь увлекательными. Просто старая игра от истоков
Горький очень хорош как TBS, боевка весьма хороша хотя бы тем, что приходится использовать весь спектр наличного оружия
XCOM - это не классика, а всего ли её ремейк (пусть и не самый плохой). В разделе "классика" надо было писать как раз-таки о X-COM: UFO Defense (и его опенсорсной реинкарнации OpenXcom).