Empyrion я бы скорее сравнил с инженерами, а не с немужиким небом. Основной концепт все же ручное строительство объектов и кораблей, но с меньшей проработкой физики и большим количеством условностей чем в инженерах, в обмен на большую динамику, боевую систему и РПГшность. Не говоря уже о глобальных модах(тот же рефордж но едем) которые умножают все это, и полноценных онлайн серверах.
Если инженеры это конструктор с элементом игры, то эмперион это игра с элементом конструктора, впрочем они весьма близки.
Empyrion я бы скорее сравнил с инженерами, а не с немужиким небом. Основной концепт все же ручное строительство объектов и кораблей, но с меньшей проработкой физики и большим количеством условностей чем в инженерах, в обмен на большую динамику, боевую систему и РПГшность.
Не говоря уже о глобальных модах(тот же рефордж но едем) которые умножают все это, и полноценных онлайн серверах.
Если инженеры это конструктор с элементом игры, то эмперион это игра с элементом конструктора, впрочем они весьма близки.