И в итоге в игру попало множество вещей, отражающих игровые условности не научной картины мира, а магической. На передовых станциях можно материализовать спутников из воздуха. Как функционирует СЭМ, когда его основной модуль находится на ковчеге в десятках, если не сотнях световых лет от «Бури»? Ну так для магии нет расстояний. Мгновенное терраформирование невозможно никак иначе, кроме как с помощью магии трансфигурации. Зоны с аномальными условиями (холод, жар, «радиация», электрические разряды) — это те же зачарованные поверхности с разными свойствами. Магически осуществляется Вознесение кеттов, от самого описания процесса до того, как быстро он происходит. Это то самое отравление скверной из любой части «Dragon Age» (и отдельное «спасибо» переводчикам за очередную демонстрацию беспомощности — одинаковый перевод слов «Taint» и «Scourge», хотя второе означает вовсе не это). Даже управление умениями для Райдер(а) организовано по фэнтезийному принципу, где можно в принципе выбрать любую специализацию, всё равно изначально твой герой — слабое чмо. В мире же, где существуют такие вещи, как генетика и обучение, коней на переправе так легко не сменишь; на технического специалиста нужно учиться, биотические способности либо есть, либо нет. Сбор ресурсов руками: добыча урана — это ведь ну абсолютно то же самое, что травы для лечебного зелья на пригорке нарвать.
Поток плохо вычитанной воды.
Складывается впечатление что автор не совсем понимает что такое Людо-Нарративный Диссонанс, и сгребает под это понятие всё, до чего может дотянуться, не приводя конкретных примеров
Хотел прочитать про известную проблему в игровой индустрии, а прочитал стену текста про то, какая ME A плохая игра.
автор, правильный пример людо-нарративного диссонанса - перезапуск Томб Райдер (1ая часть точно, 2ю не видел) - отдельные части работают, игра сделана компетентно, но геймплей резко конфликтует с нарративом (Лара хрупкая и уязвимая в сюжете/катсценах и one man-army/рембо в геймплее)
а ты в примеры приводишь игры, где просто одна из частей сломана/не работает как надо - это не ЛНД, это просто игра частично сломана
в МЕА плохой сценарий, сломаные анимации и баги - это не ЛНД, игра просто частично сломана
в Вампыре для ряда юзкейсов непродуманы боевка и скейлинг сложности - это не ЛНД, игра просто частично сломана
прежде чем лить воду, разберись в предмете получше
Проблема андромеды была в том, что ее создателей набирали исходя из сексуальной ориентации, а не умения делать игры. Поток сознания ни о чем.
Комментарий недоступен
Проблема андромеды заключается в больших команды амбициях и малом опыте. Винить можно только ЕА, которая подумала, что поручать полноценную игру разработчикам, которые работали только над мультиплеерным режимом - хорошая идея.
Я вроде как и согласен, вроде как даже интересно, но дочитать не смог.
Не помешало бы вычитать, вычистить, отформатировать текст. Обвиняя кого-либо в халтуре -убедитесь, что обвинение читаемо.