Потом наступает и вот ты уже потратил час, пока разбирался и конструировал свой корабль. А потом за выполнение одной большой побочки тебе дают крутейший корабль и у тебя одновременно радость и чуточку разочарования, что если б я знал, я бы не тратил час времени на свой корабль, а изменял бы этот. И ты начинаешь улучшать его, хотя казалось бы зачем, у тебя висит куча квестов, а ты мотаешься по городам, в поисках новых комплектующих, попутно встречаешь новых персонажей, они дают тебе другие квесты, какие то тебя захватывают и вот ты уже забыл про корабль и пошел вообще в другую сторону, а тут во время квеста к тебе обращается напарник со своей личной проблемой и просит помочь, ты заканчиваешь текущий и летишь выполнять какую-то мини детективную работу. И в этом вся игра, тебе всегда есть чем заняться, единственное что... Качество этих занятий, порой сильно разнится, но тебя это не сильно заботит, ты находишься постоянно в каком то потоке, от которого тяжело оторваться, ты смотришь на часы, скоро 2 часа ночи, ну до 2 и спать. И вот уже 3 часа. 4 часа. Ложишься спать в 6 со смешанными чувствами удовлетворения и разочарования в себе, думая что ты полный дурак, зачем так долго сидеть, поиграл бы завтра, игра никуда не убежит.
Я - аутист. И люблю Старфилд
Комментарий недоступен
это авторская дрочильня Тодда Говарда
Рад за автора, что ему понравился проект.
Но прочитав пост, я так и не понял почему это хорошая игра, как то все притянуто.
Вот поэтому:
Потом наступает и вот ты уже потратил час, пока разбирался и конструировал свой корабль. А потом за выполнение одной большой побочки тебе дают крутейший корабль и у тебя одновременно радость и чуточку разочарования, что если б я знал, я бы не тратил час времени на свой корабль, а изменял бы этот. И ты начинаешь улучшать его, хотя казалось бы зачем, у тебя висит куча квестов, а ты мотаешься по городам, в поисках новых комплектующих, попутно встречаешь новых персонажей, они дают тебе другие квесты, какие то тебя захватывают и вот ты уже забыл про корабль и пошел вообще в другую сторону, а тут во время квеста к тебе обращается напарник со своей личной проблемой и просит помочь, ты заканчиваешь текущий и летишь выполнять какую-то мини детективную работу.
Мало какие игры могут в такой поток вогнать. Хотя казалось бы, элементы сами и активности - посредственные. Но вместе почему-то работают.
Дружище, это просто мнение, эмоции. Я не занимаюсь аналитикой. Возможно конечно игру сесть, разобрать по кирпичикам. Но лично я этого делать не хочу. По крайней мере относительно этой игры.
Комментарий недоступен